toysПочему дети, да и многие молодые девушки любят мягкие игрушки? Эти милые существа становятся нашими первыми друзьями, которые защитят от ночных монстров и не дадут скучать, когда не с кем поиграть. Чувство защищенности, подаренное ими, не покидает некоторых из нас даже во взрослом состоянии, что побуждает заниматься коллекционированием мягким игрушек.

Есть и среди знаменитостей любители мишек и кроликов, например, отечественные певицы Марина Хлебникова и Татьяна Овсиенко собирает мягких зверушек, а голливудский актер Дастин Хоффман имеет тысячу плюшевых медвежат в своей коллекции. Если вы внимательно присмотритесь к своим друзьям и знакомым, то обязательно найдете любителей таких игрушек. Они либо сами покупают их в интернет магазине необычных подарков, либо им их дарят.

Лидерство самых дорогих мягких зверушек принадлежит известным мишкам Тедди. Например, к празднованию 125-летия со дня основания компании было изготовлено 125 экземпляров медведей из ткани с золотыми нитями, их глаза были сделаны из сапфиров, обрамляли которые бриллианты. Стоила эта забава 73 тысячи долларов.

Еще один Тедди был знаменит не своим дорогостоящим материалом, а историей. Во время Второй мировой войны его владельцем был полковник Боб Хендерсон, который очень любил игрушку и считал ее своим оберегом. Этот маленький герой был продан с аукциона за 110 тыс. франков. Конечно, не обязательно покупать именно Тедди и за огромную сумму, чтобы мягкая зверушка стала вашим оберегом достаточно приобрести игрушку ручной работы, которая наиболее придется вам по душе.
Самая дорогостоящая коллекция из плюшевых медвежат принадлежала финансисту Полу Гринвуду. Его 1300 питомцев были проданы на аукционе в 2010 году за 1,75млн. Долларов.

Еще в списке самых дорогих мягких игрушечных изделий числятся модели серии «Beanie Babies», которые сделаны в виде животных, где каждый экземпляр имеет свое имя. Изюминкой данных изделий были не драгоценный камни или современная электроника, а просто их ограниченный тираж. Компания «Ty Incorporated» отдавала на реализацию каждому дилеру не более 36 единиц каждого персонажа. Когда выпускалась новая серия, предыдущую изымали из магазинов, и найти их было очень сложно. Такая политика вызвала невиданный ажиотаж вокруг «Beanie Babies», и на интернет аукционах эти игрушки стоили до 5тысяч долларов.

Но согласитесь, что главное в мягкой игрушке не цена, а насколько сильно полюбит ее обладатель, и именно этим он сделает фигурку бесценной и живой.