philosophyНедавно купил неизвестную ранее для себя зубную пасту Splat, порадовало то, что она не китайская и не европейская, а российского производства и действительно хорошего качества.

Но более всего, что меня удивило и зацепило это то, что в середине в упаковке кроме пасты был листок-вкладышь. Я сначала подумал что там реклама их компании, типа какие они хорошие и т.д. и т.п. Но, я был приятно удивлен. Текст был написан в современном философском стиле. Гендиректор компании просто решил написать красивый текст и всё! Никакой рекламы! Я читал до конца и ждал, когда же он напишет, а вот наша паста такая-то такая-то и мы так-то и так-то хорошо влияем на мир.

Но нет, он просто качественно и красиво изложил кое-какие мысли. В общем, думаю вам стоит самим убедится, как сегодня поступают высокоморальные бизнесмены. И вот за такие тексты и такие поступки я готов делать им рекламу, так как очень уважаю грамотных и мудрых людей. Вот сам текста вкладыша.

За первый месяц 2011 года в мире издано около 51 000 новых книг. Выпущено 28 000 000 газет. Отправлено 1 000 000 000 СМС. 2 000 000 000 новых фотографий попало на Facebook. Плюс десятки тысяч новых журналов, миллионы интернет-сайтов, тысячи кабельных каналов…

Нас просто заваливает лавиной информации со всех сторон. Засыпает потоками рекламных предложений, новостей, сплетен и сенсаций. Мы привыкаем потреблять эту безвкусную и обезличенную информационную кашу и начинаем очень сильно зависеть от нее.

Думаю, что каждый из нас ловил себя на мысли, что из-за такого обилия информации нам очень сложно сосредоточиться на чем-то одном. Найти время и желание глубоко в этом разобраться. Вместо полноценных и глубоких знаний по каким-то действительно важным вопросам мы стали специалистами по чуть-чуть во всем. Я подумал об этом, когда объяснял трехлетней дочери, как происходят отливы и приливы в море. И, хотя считаю себя образованным человеком, это было похоже на : «Ну… вот есть Луна, она вращается вокруг Земли, и вода следует за ней. Или от неё. Точно не помню…» Зато за этот день из новостей, Интернета и журналов я узнал много нового, но совершенно мне ненужного. Много шлака, который просто заполняет память и отнимает кучу времени.

Конечно, это не означает, что нужно быть отшельником и ограничить свой кругозор. Но в этот момент я очень четко понял, что дальше получать столько ненужной информации я не буду. Первым шагом стал отказ от телевидения в доме – вот уже 2 года мы обходимся без него. Вторым – это обещание себе отказаться от лишней переписки и виртуального общения. Лучше просто прогуляться в парке, позвонить родителям, поиграть с ребенком или лично встретиться с друзьями. Ведь может же самый богатый человек нашей страны не иметь мобильного телефона и электронной почты вовсе!? Значит, и мы можем! И третье – делать акцент на глубину, а не на ширину. Лучше отлично выучить английский, чем кое-как здороваться на португальском и немецком. Намного полезнее для себя точно знать , чем Караваджо отличается от Леонардо да Винчи, чем посмотреть сериал про отважных следователей. И уж точно больше пригодится и себе и детям очень хорошее знание русской истории, географии и астрономии, чем чтение глянцевого журнала про то, как выглядеть в этом сезоне настоящим мужчинам, или как зарабатывать в млм бизнесе.

Потому, что такие знания будут жизненно важны всегда. Это понимание того, как устроен наш мир. Как и почему существует жизнь на Земле.

Как развивалась история человечества и какие взлеты и падения она испытывала. Кто и как двигал прогресс на нашей планете. Как происходило духовное становление человека. И чем наше поколение может отблагодарить своих родителей и сделать добро своим детям. Тогда можно быть счастливым от того, что ты знаешь ответы на главные в жизни вопросы, твое сознание ясно и свободно от всякого мусора, и ты успеваешь сделать то, что действительно важно и нужно. В жизни сразу появляется больше кислорода, свободного времени и ярких красок, и это отличная новость для тех, кто хочет сам решать, что у него сегодня на информационный обед.

Генеральный директор Евгений Демин и команда SPLAT