Похороны воина или как я перерождался…
Личный опыт и размышления Автор: Сергей 12.08.2011Всем привет! За последнюю неделю в моей жизни произошло очень много приятных переживаний и сегодня я хочу рассказать вам о незабываемых впечатлениях практики трансперсональной психологии
Когда-то я упоминал, что интересуюсь практикой холотропного дыхания, ровно за год я прошел 4 семинара и это реально изменило мою жизнь. Сильнее всего подействовал первый семинар, после которого я 4 месяца не употреблял алкоголя вообще, что очень трудно в нашем то обществе. К тому же, после первого семинара у меня месяца на 2-3 исчез страх, абсолютно и полностью.
Так же очень сильно повлиял третий семинар, который по словам нашего тренера скорее всего пробил мою четвертую чакру – Анахату – отвечающую за проявление любви и все близлежащие эмоции. После чего я стал очень чувствительным и теперь не сдерживаю своих эмоций. Честно признаюсь – плачу практически в конце каждого фильма, где нету хеппи энда и женщины обычно рыдают
Кроме того я стал очень уравновешенным, спокойным, теперь я не беспокоюсь ни за что вообще, не то что бы по мелочам, а даже если какие-то серьезные трудности. Просто осознаю жизнь немного глубже и не забиваю голову не нужной информацией. Ведь правильно говорят, если проблема решаема – не стоит ломать из-за нее голову, она ведь решаема, если же не решаема, тогда вообще не стоит об этом думать, толку ведь не будет.
Так вот, к чему я веду. Интересуюсь я подобными практиками, хочу совершенствовать себя до бесконечности или до смерти тут уж как получиться. И поэтому стараюсь не пропускать возможности инвестировать в себя и в свои мозги. И когда увидел статью о том, что наш тренер по холотропному дыханию проводит 3-дневный семинар «Похороны воина» о котором я думал ещё год назад, до холотропа ещё, не смог отказаться от подобного опыта и зарегистрировался.
3 дня у нас проходили дыхательные сессии холотропа, разные интересные и приятные телесные практики. Кстати, более всего мне понравился тренинг по голосу от Александра Судакова. Очень советую всем, кто живет в городе, где он проводит тренинги сходить к нему. Саша очень добрый и приятный человек, с хорошим опытом и базой знаний. Реально после пропевания всех чакр по его методике я почувствовал огромнейшее удовольствие и заряд энергией, а в конце второго тренинга даже физически почувствовал присутствие энергии на поверхности тела.
В общем, такие чувства словами не передать! Это надо почувствовать самому. Кстати, после тренинга я понял, что у меня очень сильный и мощный голос и что я могу им управлять и что могу петь песни громко и в глубочайшее удовольствие
Ну, теперь давайте поговорим о том, что же было в итоге этих трех прекрасных дней. Вся эта практика и банановая диета (кстати, три дня мы питались бананами, черным хлебом и медом) проводились для того чтобы максимально очистить и так сказать энергизировать наше тело и сознание для самого главного – закапывание под землю!
Да-да! Мы закапывались, хоронились, перерождались называйте, как хотите. Днем каждый готовил себя яму так что бы можно было лечь в полный рост и перевернуться. Потом она накрывалась палочками и клеенкой, сверху присыпалось песком (земли было очень мало мы были на небольшом острове неподалеку от Киева) так что бы не было видно света и слышно внешних звуков. Оставлялось маленькое отверстие для того чтобы можно было туда залезть.
И так, по окончанию дня, сразу же после захода солнца, примерно в 22.00 мы собирались для короткого инструктажа, потом танцевали вокруг костра пропевая специальную мантру и через пару минут почувствовав помутнения сознания (некий вход в транс) расходились по своим «могилам» после чего нас закапывали окончательно (то маленькое отверстие которое оставалось для входа).
После этого включалась специальная шаманская музыка – барабаны с ритмом 120 ударов в минуту и они звучали уже до утра, пока не начнет светать, после чего музыка менялась, что означало – пора «оживать»
Откуда это взялось? Это техника «Путь воина», которая использовалась еще древними индейцами майя для того что бы переродить мальчика в мужчину – настоящего воина. Единственной поправкой является то что, они еще принимали очень мощный галлюциноген мескалин от которого их так глючило как никого из нас это точно. Так вот, если психика мальчика сильная и он оставался в здравом уме – фокус удавался, он действительно становился сильным и бесстрашным, если же сходил сума – естественной отбор как говорится, тут всё понятно. Понятно, что мы полностью не повторяли практику майя, но, по крайней мере, ключевые моменты повторили очень даже хорошо, потому как у меня были очень сильные переживания.
А теперь о том, как мне там лежалось…
Сначала мне было даже хорошо, тепло, мягко (я лежал на каремате и у меня был спальник), полная темнота и на фоне звуки барабанов, пока еще не напрягающие барабаны. Я немного проговорил вслух то зачем я это делаю, то есть сказал какие именно проблемы я хочу решить, от каких комплексов и страхов хочу избавиться. Потом немного попел, уже своим новым сильным голосом, очень хорошую русскую мантру, которую как раз за день до этого нам поведала хорошая девушка Таня из города Киев.
Вот её слова: «Твой свет во всем живом, и в каждом любовь твоя. Твой свет во всем живом, и в каждом любовь твоя. Аила, аила, аила, хум. Аила, аила, аила, хум.». Вам будет трудно понять в чем фишка такой простой мантры, но если бы вы правильно пропели её сидя вокруг в хорошей компании позитивных, добрых, приятных людей – вы бы всё поняли.
Потом меня начал напрягать какой-то местный обитатель, то ли жучок, то ли червячок, я его не видел, но четко слышал, он что-то скрипел и царапал мне клеенку над головой и это ужасно напрягало меня. Я уже и орал на него и мантру пел и посылал куда по дальше, а он дальше харил. Но это не самое не приятное. В конце концов я отвлек свое внимание от него и решил подумать над решением своих проблем.
Тогда я и «провалился» впервые. Под словом «провалился» имеется ввиду «улетел» куда-то сознанием, похоже на как задуматься долго смотря в одну точку, только тут эффект по сильнее будет, так как темень полная, мозгу не на чем сконцентрировать свое внимание и поэтому он отпускает сознание витать в облака. Так я вылетал вроде как трижды, если не ошибаюсь, и в последний раз когда я вернулся в сознание я удивился от того что достаточно часто и глубоко дышу.
Предыдущая группа предупреждала что порой от страха начинается задышка и воздуха может не хватать, но я проверил воздуховод (в яме были две гофрированные пластиковые трубы) – воздух поступает, даже чувствую легкий ветерок из трубы, то есть кислорода должно хватать 100%. Ну мало ли, подумал я, сейчас наверное пройдет, может приснилось что-то, я ведь не помнил что происходило со мной пока я «проваливался», это как сон, точно знаешь, что точно что-то видел, что-то снилось, но что не помнишь, забываешь сразу же после возвращения в сознание.
Но, не тут то было, задышка усиливалась с каждой минутой всё больше и больше. Я был в недоумении, с чего бы это. Ведь всё было хорошо, прошел уже не один час, по крайней мере такое было ощущения. Мне ни минуты не было страшно, у меня никогда не было клаустрофобии. Бред какой-то, но задышка усиливалась до невозможного, начала болеть голова, в затылочной зоне, значит, давление очень упало. Это плохо. Но я не хотел выходить раньше времени, принципиально не хотел, ждал пока смениться музыка. Тысячу раз в голову приходила идея вылезти и забить на всё, вдохнуть свежего воздуха, но когда становилось чуть легче, я иногда подтягивался до трубки и делал пару вдохов через нее, не на много, но легче становилось. По крайней мере психологически.
Я не знал, сколько времени прошло и сколько осталось, а вдруг я всего час пролежал и если сейчас вылезу, то просто всё испорчу – столько времени и усилий зря, а вдруг осталось 5 минут и нужно чуточку подождать. И так я ждал, мне становилось всё хуже. Я задал себе вопрос: «Сколько еще?» и сразу же получил ответ «Один час». Один час, подумал я, в принципе не много, тогда голова еще не сильно болела и задышка была не сильной.
Потом я задавал это вопрос «Сколько еще?» всё чаще и чаще. Получал ответы: «Полчаса», «25 минут», «20 минут» , «15 минут» , «10 минут» , «5 минут» , «3 минуты» , «2 минуты» , «полторы минуты» и еще пару секунд и я начал вылазить, уже почти без сил поднять клеенку не смог, поэтому прорвал ее немного, высыпал внутрь немного песка и кое-как выбрался на поверность.
Первом шоком было то, что воздух был почти таким же! Чуть менее влажным и на 1-2 градуса прохладнее и всё! То есть я задыхался не от того что кислорода не хватало, это была прихоть подсознания. Сначала я не знал почему оно создало мне такие условия, но потом через пару часов до меня дошло. Но об этом чуть позже.
Вылез я значит со своей проклятой «могилы», лег на землю, глянул на небо, на востоке уже светало, то есть музыка вот-вот закончится, а это значит я немного пропустил, значит эффект будет. Это радовало, сил почти не было вообще, голова кружилась, я кое-как поднялся, сходил в туалет, опять прилег, нашел возле куста свой брошенный там перед закапыванием фонарик, глянул на часы 04.20, а закопали меня в 22.20 – ровно 6 часов, во как мои биочасы отсчитали.
Я почему то был свято уверен что предыдущая группа была в ямах именно 6 часов, вот так настроил себя так и вылез. Дальше я кое-как пошатываясь пошел в сторону базы на импровизированную кухню, где выпил две чашки воды, услышал как закончился ритм барабанов и с легкостью вздохнул.
Потом мне стало немного легче, но в 6.00 я вернулся, надо было забрать спальник с карематом и закопать не менее двух ям (их было больше чем нас, так как на день раньше закапывалось больше людей), мне пришлось закапывать три ямы, помог еще очень хорошей девушке. Пока я их закапывал – пережил еще немало, в таком состоянии бессилия даже мне молодому 22-летнему парню ростом в 190 см и весом 90 кг было трудно работать физически. Потом ко всему счастью прихватила спина и последнюю яму я закапывал по-собачьи – руками закидал.
Вот так я пережил такой чудо-тренинг по трансперсональной психологии. Итак, теперь давайте разберем причину моих переживаний. В общем, такой опыт очень напоминает организм матери во время внутриутробной жизни. Полная темнота, высокая влажность, тепло, а звук – 240 ударов в минуту (120 двойных) как-то запускают в сознании процесс воспоминания первых впечатлений жизни или что-то около того.
Пока человек при сознании он четко понимает, что он в яме, но когда он проваливается – эта тонкая нить сознания теряется и, судя по всему, подсознание вспоминает какого оно было тогда и начинает имитировать прошлые переживания. Почему же я задыхался? Я думаю, потому что во время родов у меня вокруг шеи была трижды обмотана пуповина и чем ближе я приближался к выходу на этот мир – тем труднее мне было. Пуповина пережимала сосуды на шее, мозг не получал достаточно крови, давление падало, начиналась боль в затылке. Как раз ровно то, что я ощущал.
Так вот теперь, когда я это перепережил, то есть прожил еще раз все эти эмоции, подсознание должно отпустить эти тяжелые воспоминания и более не считать что этот мир очень сложный, что в нем всё сложно, ведь появление было таким трудным. То есть теперь мне должно быть еще легче и проще шагать по жизненному пути без подсознательных сомнений в том, что всё очень легко и просто.
Интеграция опыта проходит на протяжении двух недель, поэтому весь кайф пережитого опыта я почувствую в середине августа, как раз когда буду на море собственно так же как и в прошлом году после первого холотропа.
Вот так и живем не хилая получилась статейка, давно я не писал так много о своем опыте, но тут уж очень много запоминающегося произошло в моей жизни. К тому же, я познакомился с очень хорошими и интересными людьми, и с одной потрясающей девушкой из Киева, большое ей спасибо за поддержку и присутствие. Кстати, кому интересно, есть фотки Вконтакте.
Если кого что интересует или кто-то хочет высказать свое мнение о том какой я крейзик – милости прошу в комментарии.
12.08.2011 в 13:38
Ваня, крутой пост.
Спасибо. Я был на холотропе у Димы, но супер-эффекта не было.
1 и 4 сессия на ура, но 4ю дышал в паре.
12.08.2011 в 13:51
Максим, в паре ни разу не дышал, интересно, наверное хорошо повеселились.
12.08.2011 в 13:52
Да, мы тантрой еще занимаемся )
12.08.2011 в 13:58
Кстати, после этого тренинга я тоже начал подумывать о тантре тем более мои инстинктивные предпочтения всегда были достаточно схожи с ней. Теперь надо хорошо развиваться в этом направлении.
13.08.2011 в 17:54
>(кстати, три дня мы питались бананами, черным хлебом и
>медом) проводились для того чтобы максимально очистить и
>так сказать энергизировать наше тело и сознание для
>самого главного – закапывание под землю!
А я недавно читал и смотрел любопытную инфу про хлеб…. Например вот: http://www.youtube.com/watch?v=kAWomqjEaRg
Судя из этой инфы, вы не чистились, а травились)…
13.08.2011 в 18:11
Получается очень символично) Приняли яду, вырыли могилу и на покой))))
13.08.2011 в 18:41
Игорь, а потом массовое восстание зомби
14.08.2011 в 00:06
Igor, всё что много – вредно. Если заняться исследованиями продуктов питания, то в каждом можно яд найти. А когда был голод, то люди на хлебе месяцами жили.
14.08.2011 в 23:50
Отличная статья. Только было 240 (120 двойных ударов в минуту). Это скорее связано с ритмами мозга, чем с ритмами сердца )
Насчет отравления хлебом – это было высказывание как проявление комплексов комментирующего. Любая еда “вредна”, хлеб – доспустимое зло )
14.08.2011 в 23:53
Ну и насчет тантры, на всякий случай ) На постсоветском пространсвет мастеров тантры нет. Вообще. То, что люди фантазируют себе и называют тантрой, чаще всего есть обмен энергией на нижних чакрах, что и было с Максимом на 4й сессии )
15.08.2011 в 05:35
Дим, меня удивил твой комментарий тогда.
Я в тантре год и по ощущениям в теле научился отличать взаимодействие на нижних уровнях от обмена на высоких.
Также неплохо понимаю, какие действия позволяют мне создать более мощный энергетический потенциал)
*по поводу мастеров тантры вряд ли что-то скажу — в советское время я тантрой не занимался, а насчет Лапина я бы поспорил, конечно
15.08.2011 в 09:03
Как раз таки не любая еда вредна… это высказывание бред сумасшедшего) По поводу голода и то что хлеб ели месяцами…. ну во время голода жрали все… и землю и древесную кору и резину… такие вещи ели, которые организм просто не усваивает, но за счет этого выжили… так что это явно не аргумент… Тем более что сейчас голода нет, значит резину есть не надо!!! И еслиб вы внимательно изучили инфу про хлеб, то поняли б, что он вреден не в больших количествах, а вообще! тот хлеб который выпускают сейчас, который на дрожжах. Одно дело есть свежее и чистое мясо здорового животного на обед, а другое дело жрать мясо зараженное холерой, конечно от голода спасет и возможно даже не подхватите заразу… но …. я думаю вы сами понимаете… а если не понимаете, чтож… пусть будет так)
15.08.2011 в 09:29
>Насчет отравления хлебом – это было высказывание как
>проявление комплексов комментирующего.
Если у человека нет комплексов, то значит он мертв! Или вы думаете у вас нет комплексов? ))) Ваши комплексы шагают впереди вас и так сильно, что вы даже не замечаете этого… Например защищая свою религию, вы уже проявили комплекс) Хотя не заметили этого и возможно прочитав мой комментарий даже не признаете этого))) В этом вся суть комплекса… бессознательность происходящего…
Хотя я не против вашей религии и защищать ее не было смысла… Веруйте, медитируйте и закапывайтесь… Если это вам приносит счастье, значит оно стоит того!)
15.08.2011 в 09:40
Юмор это не комплекс, а работа ума! А вот реакция на юмор, это работа комплекса.
16.08.2011 в 16:12
Igor, если бы вы хоть как то были связаны с наукой вы бы понимали, что подобные псевдо исследования на сегодняшний день ведутся только для зарабатывания денег.
И вообще, давайте раскроем суть слова “вредно”. Если это все что негативно влияет на ваш организм, тогда дышать тоже вредно. Кислород мощный оксидант, в виде свободного радикала он разрушает наш организм. НО! Есть одно большое НО! Наш организм умеет обезвреживать действие многих вредных элементов живой природы. Поэтому мы еще живы. Так вот, судя из этого стоит правильно определить слово вредно для людей. Вредно это когда последствия после приема негативные как последствия, а не когда сам процесс во время пищеварения местами негативен.
Насчет религии – вот это бред. С чего бы это религией называть? Не знаю. Данная практика рассчитана на саморазвитие, духовный рост и избавления от не нужных мешающих жить комплексов.
Итог: вас более всего зацепили коментарии отрицающие вашу правду и теперь вы решили злостно ее нам навязать. Если бы это было в приватной переписке – я бы проигнорировал этот отчаянный крик души мир который рушится на ее глазах. Но так как нас читают люди и не мало людей – нельзя оставлять этот не аргументированный бред без ответа.
Удачи вам, Игорь, с вашей религией.
01.09.2011 в 00:44
Хах, опустииил =)
01.09.2011 в 01:25
Аргументировал
05.09.2011 в 14:31
Когда-нибудь, через несколько лет, вы возможно внимательно перечитаете комментарии, внимательно изучите видео… и поймете, что в видео и в комментариях делался основной акцент на бактериях(а не химических элементах), живых организмах находящихся в хлебе, которые мы едим вместе с хлебом… Эти бактерии поселившись в нашем организме выедают все важные химические элементы так важные нашему организму и таким образом вредят ему… Скажите, вы бы ели хлеб в котором находятся бактерии холеры? Вам так же все было бы пофигу? вы бы говорили, что все относительно в этом мире?:-) Пока молодой, относительно:-) А чем старше становишься, тем менее относительно:-))) Тем больше печешься о здоровье… Хотя не все…
“крик души мир который рушится на ее глазах” – звучит как проклятие:-) Обычно так говорят особо религиозные люди) пытаются запугать тех кто по их мнению не такой как они)
А с душой у меня все в порядке! ) Отлично чувствует)
05.09.2011 в 14:36
“Igor, если бы вы хоть как то были связаны с наукой вы бы понимали, что подобные псевдо исследования на сегодняшний день ведутся только для зарабатывания денег.” – Это действительно весомый аргумент, эту информацию стоит изучить более подробно, не ограничиваясь одной видюшкой…
05.09.2011 в 15:11
И кстати, я навязывал злостно вам свою правду) Когда писал вам комментарии, злости вообще не было) Всего лишь вел с вами дискуссию, может немного грубовато, извините, если вам показалось какое-то мое высказывание грубым или злостным! А может просто мои комментарии у вас вызывали злость?:) поэтому вы решили, что это злостное навязывание?:) Потому что я не согласен с ВАМИ?
05.09.2011 в 15:12
И кстати, я не навязывал злостно вам свою правду) Когда писал вам комментарии, злости вообще не было) Всего лишь вел с вами дискуссию, может немного грубовато, извините, если вам показалось какое-то мое высказывание грубым или злостным! А может просто мои комментарии у вас вызывали злость?:) поэтому вы решили, что это злостное навязывание?:) Потому что я не согласен с ВАМИ?
05.09.2011 в 15:38
А вообще все это не по теме, так что удалите все комменты связанные с темой хлеба, не злитесь, и не парьтесь с ответами) Хлеб это отлельная тема никак не связанная с вашим перерождением и путем воина)) Удаляйте, не стесняйтесь! И удачи вам!
06.09.2011 в 02:50
Igor, я биолог по образованию, специальность – генная инженерия и биотехнологии – в современной биотехнологии очень часто используют бактерии, соответственно я хорошо их знаю. И не надо мне рассказывать сказки о “страшных” бактериях “живущих” в хлебе “выедающих” элементы я биолог-химик и я понятия не имею, как можно “выедать” элементы бред как таковой, это тоже что сказать – мы выедаем куски воздуха
Страшно это когда в организме сифилис годами уничтожает все органы, а через 10 лет, когда начинает что-то болеть после обследования оказывается что деструкция почти всех органов невозвратима и жить осталось немного. Это страшно, но к счастью, сифилис нельзя подхватить кушая хлеб, а при чем тут холерный вибрион не знаю, если где-то в новостях и упомянули о том, что где-то в Мариуполе нашли холерный вибрион в хлебе – это не значит, что теперь всей планете нельзя есть хлеб (к тому же его нашли во многих других продуктах, что теперь вообще ничего не есть?).
Учили бы вы биологию на более высшем уровне чем в школе так знали бы что окружающие нас бактерии помогают нам поддерживать иммунитет в тонусе, и более того, некоторые глисты, да-да, глисты являются непосредственными иммуностимуляторами и после их удаления люди начинают болеть обычными инфекционными заболеваниями. Я не буду ударятся в иммунологию, но факт есть факт, поищите в интернете.
Так что нету худа без добра. Современная наука очень шаткая так как изучает всё лишь односторонне, ученые никак не могут учесть все тысячи факторов влияющих на те или иные исследования и ударяются в крайности.
Странно, но никто почему-то не говорит о духовном здоровье, которое, кстати, на прямую влияет на физическое здоровье. Неодноразово доказывались случаи исцеления от тяжелых заболеваний с помощью медитаций, самовнушений, оптимизма, плацебо и вообще позитива как такового. Лучше бы про душу свою думали, а не про то что мы едим, ведь у здорово духом человека и образ жизни будет здоровым и травить он будет любую пищу.
Большинство болячек и ослаблений здоровья из-за неподвижного образа жизни, так званой офисной работы, но опять же об этом никто не помнит и об этом мало говорят. За то вот какую “химию” мы пьем и кушаем, вот это да, это очень важно. Учитывая то, что ничего из-за этого не поменяется, хотя почему нет, они ведь заработают свое бабло на рекламе и грандах, действительно, надо ведь исследовать то, что будет нравиться массе – народу, а не то что реально нужно всему человечеству. В общем, об этом можно говорить вечно, но толку мало, если один слепой, а другой глухой.
Под словами “злостно” я имел ввиду очень настойчиво и ничего более. Уж поверьте, вы не заслуживаете столько внимания что бы злится на вас такие негативные эмоции я вообще очень редко выделяю и в крайних случаях, но точно не в нете и не в комментах
Пишите на здоровье сколько угодно, удалять ничего не буду так как все комментарии важны для читателей, они почерпнут из этого очень даже важную информацию, ведь в споре рождается истина и неважно что не по теме. Я удаляю только спам.
08.09.2011 в 23:21
супер отличная, замечательная, познавательная статья!!!!
12.11.2011 в 10:55
Блог был интересным год назад. Сегодня зашел тут такие темы вообще про…, неинтересные
13.11.2011 в 13:05
Mohir, всё что было год назад – всё осталось, поэтому тем кто здесь впервые, тому интересно.
Тем кто уже давно читает блог – не очень интересно так как пишу теперь примерно раз в месяц и не туманных вещах, а о реалиях жизни. Время идет и всё меняется, я тоже меняюсь и теперь пишу о другом. Если вам это не нравиться – удалите наш адрес с закладок и более сюда не заходите никогда.