Нил Доналд Уолш «Беседы с Богом»
Книги Автор: Сергей 31.07.2011Это то, что может в корень изменить вашу жизнь!!!
Сегодня хочу представить вашему внимаю книгу, которая лучше всех предыдущих подытожила мои познания об этом мире. Реально, я прочитал много разных книг о философии, эзотерике, религиях и просто книг, которые чуточку, но изменили мои взгляды на жизнь.
Но эта книга лучшая! Почему? Потому что она очень просто написана, потому что она отвечает на большинство всех тех вопросов, которые задает практические каждый человек в повседневной жизни и наверное потому что после прочтение этой книги я начал смотреть на жизнь иначе.
Трудно на словах объяснить это чувство, но вы непременно поймете меня, как только начнете читать эту бесподобную книгу. Я советую прочитать её абсолютно всем без исключения, даже атеистам, им тем более, потому как я сам приверженец агностицизма и все религии мира для меня не более чем качественные популярные философские течения, о которых можно многое узнать по телевизору, особенно если подключена приставка mxq android tv box.
Но, эта книга дала понять еще более четко, что имеется ввиду под словом «Бог» в любой из религий. В общем, я могу еще долго рассказывать какая это хорошая книга, но вместо того чтобы читать чужие впечатления – просто скачайте её сейчас же и прочтите хотя бы пару страниц, я более чем у верен, что вам станет интересно и половину вы наверняка прочтете.
З.Ы. Жду отзывов и впечатлений J надеюсь вы ни в коем случае не пожалеете о паре потраченных часов на информацию такого уровня.
З.З.Ы. Кстати, книга лежала в моей библиотеке в очереди на прочтение уже более полугода, но всё никак руки не доходили, когда-то где-то скачал по какому-то совету и забыл. Но, недавно познакомился с прекрасной девушкой, которой прочла её и при общении «случайно» упомянула, что эта книга очень круто повлияла на её мировоззрение и мне обязательно стоит её прочесть.
Огромная благодарность тебе, Машуля
02.08.2011 в 19:49
Да, знаю про такую. Читала только 3-ю и то не целиком. Вообще чем больше я читаю про Секрет и им подобные, тем больше мне кажется, что это из оперы “хочешь разбогатеть, создай свою религию”. Но это мое мнение. Я вообще фаталистка Могу еще предложить почитать Циолковского “Монизм Вселенной”. У него тоже были интересные мысли насчет Вселенной и исполнения желаний.
03.08.2011 в 07:49
Анастасия, прочтите сначала первую, она проще и многое объясняет, потому как вторая и третья это уже продолжение и они как никак построены на том, что изложено в первой.
Вы не дочитали третью скорее всего из-за того что не уловили важную нить информационного потока
03.08.2011 в 15:01
Только что прочитал книгу.
Из текста невооружонным взгялом виден стиль совершенно обычного человека со своей филосовией и взглядом на мир, пожелавшего подзаработать денег.
Говорю из своего опыта – каждое слово Бога на вес бриллиантов. За свою жизнь я три раза слышал и “видел” Бога и это было совершенно по другому, чем автор показывает в книге. Каждая из встреч была подкреплена внеземными сладкими чувствами изчего я могу быть увереным в истине. + некоторые моменты в книге противоречат известным фактам.
Короче, не верю_)
если интересно – могу рассказать и , в отличие от автара, хоть как-то доказать. dsc2011@mail.ru
03.08.2011 в 18:47
Юрий, насчет доказать – очень сомневаюсь, так как это нереально. Насчет того что только прочитали – бред! Если бы прочитали всю книгу полностью не писали бы такого комментария.
Невооруженным взглядом, заработать денег… при чем тут это? Это книга изменила сотни тысяч, а может и миллионы жизней и изменила их в лучшую сторону! А вы тут о деньгах что-то говорите?
Если вы так круты и правдивы и даже можете доказать, в чем лично я ооооочень сомневаюсь, так напишите свою книгу – не ради денег, установите минимальную цену на эту книгу – так что бы только печать окупалась и ничего с нее зарабатывайте, просто помогайте людям! Давайте, вперед! В чем зацепка, Юрий? Неужели вы такие верующие, но не хотите помочь людям так как это сделал Нил?
06.08.2011 в 20:36
удивительно. и большое спасибо богу и уолшу=.теперь понятно-кто это -аштар,эль мория и все все. мне хочется плакать-мне жаль нас-такое мы себе нагородили.спасибо огромное всем пришельцам за помощь
02.09.2011 в 11:16
Эта книга – сплошное богохульство. Сначала читала, даже отмечала наиболее интересные места, дальше к концу книги даже страшно стало – какой грех на душу беру. Одно дело – сила мысли, другое – вся эта, так называемая, беседа с Богом. Уолш, по-моему, много на себя взял.
02.09.2011 в 14:34
Людмила, прочтите до конца и вы всё поймете, автор всё объясняет. Конечно, если вы слепо верующий человек – для вас это грех и богохульство, тогда не стоит читать вообще подобной литературы, а то психика может и не выдержать.
Но, если вы открытый миру человек, если вы хотите найти ответы на вопросы, прожить жизнь познавая её, а не существуя – тогда эта книга для вас. В ней концентрат многих идей, которые тысячелетия обсуждались самыми известными философами.
К тому же, всё очень логично и поэтому легко воспринимается, вы ведь сами сказали что сначала были интересные заметки.
В общем, решайте сами – свет и тьма – всё в ваших руках.
11.09.2011 в 15:11
После многолетнего поиска в 2007 г. я испытал озарение в виде ярких образов основных событий моей жизни, быстро пробежавших в моей голове, сопровождавшегося эйфорией. В тот момент я сделал четкий вывод: все события в моей жизни произошли по моему сценарию. И сразу ко мне пришла мысль, суть которой: создателем земли и всего на ней являюсь я. Так я получил ощущение того, что являюсь Богом. Нарастание эйфории в моей голове была настолько сильным, что мне казалось, что я вот-вот перейду в какое-то новое неизвестное состояние, что вот-вот сойду с ума. К такому опыту в тот момент я был не готов, поэтому стал бить себя по щекам, чтобы остановить нарастающее ощущение движения в моей голове. Это помогло, и я успокоился. Вот так ко мне пришла мысль, что я являюсь Богом. Книга «Беседы с Богом» – ценная книга, но только для того, кто жаждет получить ответы на свои вопросы.
12.10.2011 в 17:49
Здравствуйте! Этим летом я прочитала первую книгу, пытаюсь ее переварить до сих пор. Ведь важно не просто прочитать, а принять, перестроить свой разум, а он сопротивляется Может это и фантазия, но это пока лучшее объяснение мира, с которым я сталкивалась. Появляется ощущение реальности Бога, что он не где-то там, а совсем близко. Эта книга, мысль о Боге дает мне силы и оптимизм. Единственное, что мне показалось странным: Бог говорит, что алкоголь вреден и его не стоит употреблять, это выбивается из моего представления, что наше отношение к вещи вызывает результат этой вещи, не так ли? Объясните мне пожалуйста! Спасибо!
12.10.2011 в 23:44
Светлана, дело в том что есть определенны гармонические меры любого понятия. В том числе это относится и к тому, что мы сами себя настраиваем на определенные результаты.
Но есть вещи, которые по природе своей не подчиняются этому, это законы природы (физики, химии, биологии). И тут уж как бы Вы к ним не относились – результат будет один. Например, если Вы верите в то, что гравитацию можно отключить просто воспринимая её позитивно и безболезненно – прыгнув с крыши дома вы всё равно разобьетесь. Законы гравитации сильнее Вас. Но, если Вы прыгнете с 2 метровой высоты – Вам ничего не грозит, всё-таки наше тело немного приспособлено к этому миру.
Так же и с алкоголем – если пить много и часто – он просто будет на уровне биологии и химии разрушать нас, в независимости от отношения к нему. Но если иногда немного выпивать, так сказать для расслабления или смены обстановки, то ничего страшного не случиться. Иногда немного и цианистого калия можно скушать, организм справляется с маленькими нагрузками спокойно.
Так что всё нужно фильтровать и не впадать в крайности – жизнь это баланс, определенная гармония между дозволенным и желаемым.
к тому же слова “наше отношение к вещи вызывает результат этой вещи” вызывает результат этой вещи хорошо применимы, когда у Вас есть эта вещь как инструмент, и Вы, топором допустим, можете дров наколоть, а можете и человека убить. Вот здесь всё в Ваших руках. Как Вы относитесь к вещи, такой и результат получите.
Надеюсь я понятно изложил ответ на Ваш вопрос. Если всё же что-то не понятно – пишите, расскажу в другом виде.
13.10.2011 в 18:39
Спасибо большое за подробное объяснение! Но я вот слушаю свою интуицию и то что мне говорит мое я, а оно мне говорит, что раз уж мы Боги, такая фигня как алкоголь не может разрушить мое тело, если я уверена что он не приносит мне вреда. Вот даже эффект плацебо: просто сахар, а мы думаем, что это лекарство и оно помогает нам, и оно помогает. Или, скажем, человек будет сидеть на сквозняке и думать что заболеет – и заболеет, а если будет думать что все в порядке, все и будет в порядке. Я думаю так.
14.10.2011 в 00:08
Светлана, я же говорю, что если в меру, он даже полезный. Но если перебор – как бы Вы себе не внушали, но яд есть яд. Если принять смертельную дозу цианида, то никто не выживет, какая бы вера и интуиция у него не была.
15.10.2011 в 08:05
Хочу еще с вами поспорить А что вы скажете про Порфирия Иванова? Он занимался делом, явно вредным в таких количествах для здоровья?
16.10.2011 в 02:59
А что он вредного делал?
“С возраста 35 лет Иванов, следуя своей «идее» здоровья и бессмертия, постепенно отказывался от одежды и обуви, пока не стал круглый год ходить босой, одетым в одни шорты. Практиковал холодные обливания, подолгу обходился без пищи и воды, занимался целительством, распространял своё учение” (Википедия).
Что тут вредного? Где алкоголь или какой другой яд?
Кстати, спорить я ни с кем не собираюсь. Я советую, описываю свой жизненный опыт. Ваша жизнь – ваш опыт, делайте что хотите. Можете пить водку каждый день по 3 раза, мне то что с того.
16.10.2011 в 08:16
В споре рождается истина, я пытаюсь ее выяснить. Не хотите общаться – не надо, никто не просит вас тогда отвечать на сообщения, раз вы такой умный!!!!
16.10.2011 в 08:35
И дело не в том, что я хочу пить водку каждый день по 3 раза, я ее вообще не пью, дело в том, что прочитав в книге такие слова у меня встал вопрос, слова ли это бога, для меня это важно
17.10.2011 в 13:56
У каждого человека свой Бог и своя правда. Истину никто не знает и никогда не узнает. Не стоит так близко к сердцу брать что-либо не проверенно личным опытом, будь то книга бестселлер или слова самого знаменитого в мире человека.
Если вам что-то в книге не нравиться – это не значит что вы не правы или книга не правильна. У каждого своя правда, в книге об этом часто вспоминается.
01.11.2011 в 17:16
знатная книга
22.11.2011 в 21:29
Оформила свои ощущения словами. Просто и понятно. Книга для тех, кто “вечно копается и ищет”. 3 в 1, Библия, Коран и Тора. Рано или поздно придем к этому. После прочтения я поняла что была права . Доверяйте своим чувствам, дарите радость близким, будьте счастливы.
12.12.2011 в 09:57
Исходя из слов этой книги,грехов не существует. Зачем же тогда мы их отмаливаем и почти в каждой молитве есть слова “Прости, Господи, меня грешного”. Или я чего-то не поняла?
12.12.2011 в 13:14
Собственно, зачем? Наверное для того чтобы совесть успокоить. А зачем совесть успокаивать? Чтобы она не мучила. А зачем совесть мучает? Чтобы ми глупостей не делали, а жили как высокоразвитые духовные существа, а если кто уподобляется к глупостям – то есть грехам, вот пусть отмаливает и больше такого не делает под страхом Божьим.
Неужели вы еще не поняли что религия создана для тех, кто сам не может себя осознанно контролировать и не вредить внешнему миру и кого надо запугивать чем-то для того чтобы жил как человек, а не как обезьяна. Подумайте над этими словами.
26.12.2011 в 16:08
Автор грамотный психолог, он смог то, что не смогли тысячи других «глашатых бога», он написал то, что люди хотели услышать: что бог добрый и все простит, что ада нет, грехов нет и т.д. и люди на это повелись. Что я могу сказать браво !!!
А никто не задумывался, почему бог, когда диктовал эту книгу не предусмотрел хоть какие то доказательства, бог же должен был понимать что люди не поверят, так почему умнейший бог не предусмотрел ни одного доказательства ? А если богу все равно, поверит ли кто ни будь или нет, то ))))) зачем было надиктовывать аж целых восемь или девять книг, ну это же смешно )))
26.12.2011 в 16:38
Алексей, не совсем понимаю ваш комментарий. Каких доказательств вы хотите? Существования Бога или правдивости теорий этих книг?
26.12.2011 в 18:54
Алексей, а у Вас есть доказательства, что бог злой, что бог не всё простит, что ад есть, что грехи есть и т.д.? Я таких доказательств до сих пор не встретил, но многие люди на это повелись.
Будете ли Вы считать грешником киноактера только за то, что он в художественном фильме сыграл роль Гитлера?
Будете ли Вы считать грешником бога за то, что он так вдохновенно играет роль Алексея (Алексея, который забыл, что он бог)?
Подумайте над словами из книги: «Я говорю тебе: ты всегда получаешь то, что ты создаешь, и ты всегда что-то создаешь».
Алексей, почему, создавая в своей жизни книгу «Беседы с Богом», Вы не предусмотрели в ней для себя ни одного доказательства?
27.12.2011 в 10:42
Все эти книги не более чем вымысел, такой же как Властелин Колец или Гарри Поттер, ровно до тех пор пока автор не приведет хотя бы одного доказательства того, что то, что он написал правда, а до тех пор вся эта мистическая писанина не дороже сухаря. А вера на слово удел глупцов.
27.12.2011 в 13:48
Алексей, открою вам большой секрет. Все наши слова и вся наша жизнь вымысел, который мы сами же вымышляем и в который сами верим. И еще никто ничего не доказал и так уж получилось что иногда мы вымышляем еще и книги, такие себе сказки, которые помогают нам понять сущность нашу. И на самом деле все книги, особенно художественные не о героях самих книг, а о нас, типичных людях.
Научитесь читать книги сквозь строчки и не воспринимать всё в буквальном смысле, ведь мы живем в мире метафор и аллегорий и это нормально и даже интересно.
27.12.2011 в 14:18
Бред.
27.12.2011 в 19:15
Да-да-да, Алексей, именно так. Бред, на самом деле так оно и есть. Всё что нас окружает – всё бред.
28.12.2011 в 08:11
Нет, только вас.
28.12.2011 в 12:47
А на самом то деле все мы знаем что именно окружает каждого из нас
28.12.2011 в 12:53
Да, смесь азота и кислорода.
Химия, 5-й класс. И никакой мистики.
28.12.2011 в 23:53
У меня химия с 7 класса была. Азот с кислородом в нормальных условиях не реагируют, я по профессии биолог-химик.
29.12.2011 в 08:50
В нашем мире, мире боли, страданий и несправедливости, как мало нужно человеку для счастья, всего лишь что бы кто-то утешил, пообещал рай и вечное блаженство. Пообещай это и люди назовут тебя гуру, глашатым бога, избранным, Нео, суперменом. Этот рецепт опробовали еще тысячу лет назад и он действует до сих пор.
А слова ли это бога или бред шизофреника, лож искусного дельца, ну кого это интересует, главное что бы побольше обещали, а остальное не важно……
30.12.2011 в 15:46
Этим комментарием вы описали свой мир, свои переживания и своё мировоззрение. То как вы видите наш мир. Мне вас жаль. Я не знаю как у них, но мой мир веселый и очень даже интересный, для меня всё это игра и не более, и я просто играю. А игра как нам известно приносит лишь удовольствие от самого процесса.
31.12.2011 в 09:03
Этим комментарием я описал жизнь миллионов людей на нашей планете(среди которых есть и россияне), которые каждый день умирают от голода и болезней, живут в нищете без всякой надежды на будущие чьи дети умирают у них на руках потому, что у них нет денег на лечение.
Рад за вас, что вы этого не знаете. Советую, не вылезайте из своего мирка…..в реальной жизни страшно.
31.12.2011 в 12:33
А мне жаль вас, вы не знаете что миллионы людей во всем мире живут счастливо. Веселятся, рожают детей, живут хорошей жизнью, абсолютно здоровы, в том числе и россияне, с прекрасным будущим с надеждой на еще лучшую жизнь, ведь всё в их руках.
Жаль что вы знаете только плохую сторону жизнь, ведь на самом деле есть и хорошая, ну да ладно, она не для вас, для вас жизнь это подвохи, беды, несчастья, болезни, голод и смерть без всякой надежды на будущее. Вот и сидите в своём мире и не лезьте в наш мир со своими глупыми негативными советами человека познавшего жизнь лишь с одной стороны. В реальной жизни совсем не страшно, если брать её под свой контроль, а не доверять всяким фаталистам и жестким пессимистам.
31.12.2011 в 15:13
Ну, ну… Смотрите как бы в один прекрасный день в нашем мире не оказались, видел я таких, все на понтах, а чуть “жизнь прижмет”, так вешаться. Да и помощи от Дяди Нила не ждите, он ведь на лохах деньги только для себя зарабатывает, вам не поможет не он не его не видимый бог.
31.12.2011 в 21:01
На понтах вы не знаете из какой жопы я вылазил и как рос, добивался успеха и реализовал себя. Вы ничего не знаете и судите воздух. Вы вообще книгу читали? Вы поняли в чем суть? Вы знаете что такое метафоры и как они влияют на нашу жизнь? Вы слышали когда-то о трансе и сказкотерапие? Вы вообще знаете как люди учатся жить и какую роль в их жизни играет чтение чего-либо?
И вообще о чем с вами можно говорить, если вы не знаете ничего о том, о чем говорите?
10.01.2012 в 13:13
“…если вы не знаете ничего о том, о чем говорите?”
10.01.2012 в 15:00
Всем привет! хотел бы отметить то что Ctib живет и совершенствуется, и это видно не вооруженным глазом! он пишет, дельные советы, составляет грамотно свой статьи и не думаю что он делает ради того что бы его за это хвалили! ( хотя это очень приятно) не нужно спорить, изливать свою ярость на тех людей которые чего то в жизни добились, в частности авторов книг и так далее, да они разбогатели, и эти книги не для “Лохов” как это кто то говорил выше, если хотя бы внимательно прочитать одну из книг Ога Мандини ( к примеру, можно взять любого автора, хотя бы указанных на этом сайте) и будет следовать правилом успеха изложенных в ней.то реально можно изменить свою жизнь, хотя в вашей голове, как говорится что такое успех как не состояние ума! так что ребята не тратьте свой силы и драгоценное время! (пока вы не довольны своей жизнью, она проходит) на осуждение Бога и этого мира! лучше от этого не будет! а Ctib-у хотелось бы выразить свою признательность и сказать : Красава! продолжай в том же духе! Удачи Всем Вам!
20.03.2012 в 09:24
А вот если бы мои единомышленники посмотрели фильм “Послание с небес” – реальные события, не художественный, полуторачасовой, он и в Яндексе есть только, кажется, в Яндексе он маленький, а весь полтора часа. Я в Shareman качала. Впечатлилась. Была бы рада послушать вас, кто прочел Беседы с Богом. Не смею даже думать что сюжет придуман. А вы что скажете?
14.11.2012 в 21:22
Давненько не оставлял комментариев тут, уже скоро года полтора будет, если не ошибаюсь – а если и ошибаюсь, то мне всё равно – я за ним не слежу, просто живу сейчас и завтра.
Что я хотел сказать… Когда-то я какой только ерундой не занимался – чуть ли не затянуло в мир оккультной литературы и прочей ерунды – чуть не ушёл от реального мира! Тогда мы ещё с Ctib’ом активно общались в личке – спасибо ему, что пережил весь мой бред и не послал – если бы так получилось, я бы забил на этот сайт от обиды, а если бы я забил на этот сайт, то…
В общем, я продолжил молча (уже) изучать материалы и потихоньку подкрадываюсь к НЛП, но эту книгу я прошёл уже давно и до сих пор иногда перечитываю некоторые моменты.
Она действительно помогает жить, я приверженец агностицизма (так же как и Иван) и эта книга полностью соответствует философии моей жизни. Мне не важно, богохульство ли это со стороны Христианства, я не воспринимаю конкретную религию как единственный путь – условно, не может быть такого, что только Католики попадают в рай, а те же Мусульмане все попадут в ад, ну и так далее. Да и вообще ад и рай – их наличие – непонятно, каков смысл жизни? Вот тот вариант развития событий, что описывает Уолш, мне больше подходит.
Для тех, кто говорит, что мы живём в светлом мире, что кругом дерьмо, а мы смотрим на него через розовые очки – что ж, дело ваше – вам нравится жить в этом дерьме – это ваш выбор, но не осуждайте других. И почему это книги для лохов? Я совершенно бесплатно скачал эту книгу, почерпнул кой-чего из неё, начал менять свою жизнь в лучшую сторону – и мне всё равно, кто и что думает Кто-то скажет, что я эгоист – дело ваше. Но я так же бескорыстно помогаю другим людям чем могу, в чём они нуждаются.
А насчёт розовых очков – как и Иван, я тоже пережил многое и выбираюсь из, казалось бы, безвыходных ситуаций своими силами (а для человека, жившего ранее на шее у родителей, это как удар поддых, выбивающий из колеи – вот такой вот у меня болезненный переход во взрослую жизнь. Нет, я не был мажором никогда, были и тяжёлые времена, просто легко, когда тебе есть на кого положиться, и тяжело, когда ты принципиально не хочешь полагаться на других). Никогда не было легко, есть куча проблем, связанных со здоровьем (врождённых и приобретённых), связанных с возрастом (пора бы уже думать о дальнейшем пути в жизни – на метёлке провисеть всю жизнь совсем нет желания, хотя я и не говорю, что это не работа, пора развиваться морально, надоело быть скучным быдлом и хочется быть подкованным знаниями, плюс надо стать отличным специалистом в своей области, плюс думать насчёт брака) и так далее, и ещё тысяча важных мелочей. Так что если кому-то и живётся легко – то это не нам, а вот радостно живётся или грустно – это скорее вопрос восприятия. Всё в наших руках, мы живём так, как считаем нужным. И если кто-то не может найти подходящую работу или не может избавиться от курения или алкоголя – это целиком и полностью выбор этого человека (знаем, проходили).
Что-то слишком далеко меня занесло. В общем, читайте, берите самое лучшее от книги и радуйтесь – оно того стоит.
04.04.2013 в 00:28
Со многим согласна, но есть некоторые моменты, в чем сомневаюсь. Например, что сон – это время, когда душа покидает тело и к физиологии это не имеет никакого отношения. А как же бессонница, летаргиеский сон, оень чуткий сон, когда малейший шорох – и ты просыпаешься, а как же тот факт, что кому-то нужно 5 часов, а кому-то 10, но это никак не зависит от степени просвещенности человека. Я это к чему, что, как мне кажется, сон все-таки имеет прежде всего физиологичскую причину. Если кто-то может объяснить это, то буду благодарна.
04.04.2013 в 12:52
Анна, дело в том, что мы привыкли сравнивать физический мир с тонким миром, а это неправильно. Вспоминаем квантовую физику – любой объект на квантовом уровне может быть одновременно везде. Думаю наша душа как раз в этом измерении и работает. Поэтому она может быть где-то там, не покидая тело, так как тонкие миры никак не согласуются с грубым физическим.
Это как говорить, что если я смотрю фильм об американцах, то я душой весь там, в фильме, то тело то моё здесь.
Так же может быть и во время сна. Душа не физически уходит из тела, она настраивается на другую частоту и просматривает эфир, как бы с экрана телевизора. Ведь с помощью радио мы можем слышать людей с другого конца света, но мы они ведь там, а мы здесь
Кстати, по йоге и аюрведе, люди которые более просвещены духовно спят гораздо меньше, чем другие. Ведь сон это отдых, расслабление, а если вы не напрягаетесь, вам нужно меньше отдыхать. Духовно развитые люди не напрягаются по жизни, они принимают всё как есть.
Смирение и терпение, ключевые слова.
21.04.2013 в 18:18
Здравствуйте! Хочу поделиться своим ощущением и восприятием “Бесед с Богом”.До того,как эти книги попали ко мне, я читал и старался познать многое.Конечно, крещён и много раз читал и перечитывал Библию, а вернее-Евангелия.Многое мне не нравилось в том, как всё трактует организованная религия.Я читал много Лазорева, и эти книги мне много дали, хотя больше к ним не возвращаюсь.Читал Ричарда Баха, Дипака Чопру, Анастасию- они посто великолепны!Да, ещё Годфри Рэй Кинг-ченнелинг-золотые книги, кладезь светлой мудрости и безусловной любви.Я и сейчас к ним возвращаюсь периодически. Когда ко мне “случайно” попала книга 1 БСБ, и я её прочитал, я был просто в шоке. Я читал её со слезами на глазах.Я был так потрясён этими красивейшими мыслями и фразами, этим Языком, преисполненным чистого великолепия,этим потоком любви и мудрости!Я всегда много читал, классиков разных жанров.Но я как-бы гордился русской духовностью, я верил,что Россия покажет миру путь выхода из тьмы.А тут,американский писатель…Откуда такая красота,потрясающая информация о том, о чём не сказано ни в одних откровениях!И главное-язык,такой лёгкий и изумительно прекрасный!Я никогда, и нигде не читал ничего подобного.Перечитываю их уже лет-семь, восемь.Иногда,только закрыв последнюю страницу книги 1, открываю опять сначала,и не могу оторваться,мурашки по коже от того,что каждый раз видишь и находишь новое. Каждую фразу можно учить наизусть, это верх великолепия.Они совершенны.Я много прислушивался к себе, и своим реакциям на прочитанное в Беседах.Иногда случайно вспомнившаяся фраза создавала неописуемый восторг в душе. И конечно, эти книги не раз вытаскивали меня из депрессий. Я считаю, что они НА УРОВЕНЬ выше всех откровений, которые были написаны до этого.(прошу простить меня за это).И я считаю, что книги пришли во время, они делают своё, но по настоящему их оценят не скоро.Не прсто рассказывать о том, что понял из них, потому-что так легко, ясно и красиво не получается.В книгах есть ответ на ВСЕ вопросы, в буквальном смысле. В книге Он затрагивает сердце каждого, и каждый чувствует Его прикосновение. Причём, в книгах столько глубокой и точной информации, точных сравнений и опровержений, что всем скептикам это должно быть очевидно. “Истина не нуждается в том, чтобы её защищали или отстаивали Она просто ЕСТЬ.” И вот ещё-…”Если ты думаешь,что прав по поводу всего,какая нужда тебе говорить с Богом? Тогда иди вперёд и действуй в соотвнтствии с тем, что ты знаешь При этом заметь,что вы поступаете именно так с начала времён.И посмотри, в каком состоянии находится сейчас мир.”
20.07.2013 в 19:05
Истинная невостребованность- невостребованность истины!