Ноосфера — информационная оболочка Земли
Личный опыт и размышления, Политика жизни, Секреты творчества Автор: Сергей 10.08.2009Итак, дорогие мои читатели, сегодня я хочу поделиться с вами очень интересными размышлениями о ноосфере. Оказывается не всё так просто как объясняют школьные учителя и ученые биологи. Ведь впервые термин “ноосфера” ввел Вернадский в начале ХХ столетия. Он под этим термином имел именно информационную оболочку нашей планеты, а современные ученые не доказав е существования перекрутили объяснение ноосферы на свой лад. Теперь они называют ноосферой — сферу разумной деятельности человека, типа к ней относится социосфера, антропосфера, биотехносфера и подобные.
То есть, получается, они признают ее как виртуальную сферу, а не как материальную, а Вернадский имел ввиду именно материальную энергетическую сферу информации, некая база данных имеющая ответы на все вопросы! И это очень интересно, подобные убеждения давно меня заинтересовали и я прочитал некоторые статьи, просмотрел пару документальных фильмов и понял, что в этом что-то есть.
Самое интересное, что современные интеллектуалы, успешные бизнесмены и всем известные ученые, такие как: Эйнштейн, Тесла, да Винчи, Ньютон и многие другие люди, изменившие ход истории человечества использовали информацию из ноосферы! Древние часто упоминают о ней, но не все понимают их. То есть ранее человечество успешно её использовало, но со временем просто забыло.
Эйнштейн говорил, что если ему дадут один час на решение некого сложного вопроса, то из 60 минут, 55 он будет думать, как правильно поставь вопрос и лишь 5 минут получать готовый ответ. Значит, главное правильная постановка вопроса, а ответ сам придет. Тесла, “отец” всей электрической техники говорил, что все его приборы созданы им не по собственным догадкам, он говорил, что он, когда спит, попадает в иной мир, где общается с людьми, которые всё знают, собственно они и открывали ему тайны законов природы, которые он с успехом реализовал в жизнь.
В общем, все великие пользуются ноосферой и её возможностями. Кроме того, вы тоже ею пользуетесь просто не обращаете на это внимание. Вспомните как вы себя чувствуете, когда долго над чем-то думаете, но не можете решить вопрос, и в конце-концов он является в голову мгновенно, как удар молнии, вспомните это миг озарения. Например, когда хотите построить свой дом, то незаметно для себя у вас появляются решения: заказать проект, приобрести землю, построить здание, провести коммуникации, обставить комнаты, закупить всё необходимое для ванны на seaofspa.in.ua… Это и есть ответ с ноосферы иногда мы узнаем ответы, не размышляя над проблемой, просто интуитивно, это тоже она родная, ноосфера, наша мозг именно оттуда и черпает информацию.
Теперь давайте рассмотрим некоторые способы подключения к ноосфере, ведь вещь хорошая, в жизни точно поможет, я лично уже не раз пользовался и спасал ситуация которая была в катастрофическом состоянии. Как вы уже поняли, главное это правильная постановка вопроса, то есть, если вы сумеет правильно сформировать вопрос, то сразу же сможете получить правильный ответ, главное только не суетится. Когда вопрос сформирован, надо обязательно сделать паузу, да, просто остановите процесс мышления, предоставьте это дело ноосфере. Повторяйте мысленно вопрос несколько раз, а потом очистите свой мозг от всего лишнего, поверьте, ответ сам явится.
Конечно, научится этому не легко и с первого раза почти не реально, но усилиями воли вы поймете, что это замечательный инструмент. Не зря ведь восточная культура придает много значения медитации, ведь состояние медитации это как раз та пауза, когда человек очищается от посторонних мыслей и тогда упрощается сигнал от подсознания к сознанию.
Теперь давайте подумаем, как всё это происходит физически, ведь теоретически это бред, но это работает, значит, имеет некое научное объяснения. Я много думал об этом, учитывал мнения великих ученых и сделал свои личные выводы. У меня есть две теории, точнее не у меня, я более всего склонен к двум теориям, одна была высказана каким-то ученым, не помню фамилии, вторая мои личные мысли.
Первая. Многие ученые считают, что человек является неким приемником, как антенна, либо наш мозг, либо весь организм принимает некие излучения из космоса и ноосферы и тем самым получает всю информацию. То есть мозг всё это обрабатывает и выдает нам в сознание готовый результат. Теория хороша, мне очень нравится.
Вторая. Я предполагаю, что возможно никакой ноосферы не существует, просто наш мозг, воистину самое удивительное изобретение природы, имеет очень много потенциальных скрытых возможностей. Его функциональность безгранична. Самым мощным является подсознание, ведь именно оно управляет всеми процессами нашего организма, это сердцебиение, давление, температура, перистальтика, сокращение мышц внутренних органов, регуляция работы всех органов, ферментов и многое другое, то есть подсознание проделывает колоссальную работу, которая нам на уровне сознания кажется нереальной. Попробуйте за всем проследить, мозги закипят.
Так вот, я думаю что, кроме того, мозг может и решать все задачи, возникающие в нашей жизни, это математический, технические, творческие, любовные и абсолютно любые другие. Но, для этого надо давать затравку мозгам, точнее подсознанию, ведь как оно решит сложнейшие логарифмические функции не зная, как действует логарифм. Для этого стоит всего лишь раз понять, как они работают или же просто прочитать учебник и даже если вы не поймете его на уровне сознания, то поверьте, мощнейшее подсознание запомнит всё от корки до корки и в любое время сможет его использовать.
Таким образом, нам надо как можно больше учится, читать и просто интересоваться вещами которые нам интересны, и таким образом мы сможем получать все ответы во время паузы или медитации. Вот так вот такая моя теория, но я так же понимаю что она не идеальна, ведь есть такие вещи как телепатия, а это не что иное, как беспроводная связть между двумя мозгами, а как такое может происходить? Через импульсы? Может быть, но скорее всего через некую сеть, типа интернета, только это энергетическая сеть и я называю её, кроме ноосферы, infonet хорошее название, ведь info – это информация, а net – это сеть, вот и новый термин, надо будет запатентовать .
Ведь если бы в ноосфере было очень много любой информации, то древние давно бы уже создали компьютеры и прочие вещи, а раз они этого не делали, значит у них не было той затравки, чтоб создать подобную вещь, такие затравки информации появляются постепенно, поэтому техника не могла так быстро эволюционировать. Но это было раньше, сегодня технический бум создан, мне кажется, именно тем, что людям доступно море информации, а это отличная затравка.
В общем, неважно какова природа ноосферы, это конечно интересно, но главное то, что это работает и оно существует. Когда-то мы узнаем её природу, а сейчас пока ученые будут ломать над этим голову, советую приловчиться и пользоваться этим всё время. Доверьтесь внутреннему чутью, интуиции и всё у вас всегда будет получаться, ведь успешные люди именно так и решают все важные вопросы.
Эх, вроде всё написал, хотя, как всегда часть мыслей не выложил, но все же этого достаточно для того чтоб вы задумались об infonet’e или ноосфере, как вам удобней
Думаю после такой длинной статьи появится куча вопросов, тогда пишите в комментарии, с удовольствием пообщаюсь с людьми, которые меня понимают или же заинтересовались столь неизученной, но действующей темой.
13.08.2009 в 20:24
хорошая статья
13.08.2009 в 20:54
Спасибо я писал её под внезапным вдохновением.
21.08.2009 в 16:12
ух ты…как интересненько…ничего версия…
25.08.2009 в 02:46
Ага, я люблю думать над подобными вещами, недавно в очередной дискуссии на подобные темы ко мне пришла ещё одна чудесная мысль-теория насчет создания жизни и природы в принципе. В ближайшее время обязательно напишу о ней.
19.09.2009 в 13:41
А ещё это в школе практиковал, сосредотачивался и долго думал над вопросом, и спустя некоторое время, моё старание было не зря, ответ приходил сам,от куда то из внутри, хотя я то есть моё сознание не когда не знало ответа на это вопрос.
20.09.2009 в 09:15
Ага, я в последнее время балдею от этих возможностей уже доходило до того, что узнаю кто прислал смс, хотя и близко не жду смс, причем человек писал мне впервые.
28.10.2009 в 21:10
Мне кажется древним не нужны были компьютеры и прочий технический прогресс(прогресс ли это?). Чего достигли люди своим прогрессом? Создали к примеру интернет – жалкое подобие ноосферы (даже если судить только по этой статье). Я думаю древние знали как жить “правильно”. Обходясь без всего “высокотехнологичного мусора”, без которого нынешний человек себя представить не может. И на который зарабатывает деньги, тратя большую часть своей жизни. Нынешнее общество мне напоминает саранчу или вирус. Бездумное, бесцельное размножение а какой результат? Хиросима… Чернобыль… Да просто грязный воздух в городах и мусор под ногами… Изобретение лекарств – это конечно хорошо, но Буддийские монахи и без них кажется как-то обходятся. Мне тоже кажется, что люди в какой-то момент просто забыли как пользоваться ноосферой, но кроме этого они забыли что-то еще… какую-то “философию правильной жизни” что ли…
28.10.2009 в 21:15
А статья и сайт хорошие. Спасибо вам за них.
28.10.2009 в 21:48
Это не удивительно, ведь мы относимся к царству животных и практически ничем от них не отличаемся, разве что абстрактным мышлением, а остальное все тоже самое. Инстинкты, эмоции, лень, похоть, агрессия, гнев, самозащита и т.д. Ничего с этим не поделаешь, надо смирится и стремится к лучшему, стараться помочь как-то людям, натолкнуть их на правильный путь.
И вам спасибо за то что оценили и оставили свой комментарий
02.12.2009 в 20:25
Автор статьи,Поинтересуйся такой вещью как Аинг… сайт aing. r u
Это когда можно (с помощью простых и общедоступных техник) попадать в такое состояние мозга(обычно утром по просыпанию) когда можно сознательно обращатьсяк совему подсознанию.. На самом деле не бред! Этим увлекаются десятки тысяч людей,и 100% за этим будущее.. Сам лично пробывал-сложно описать словами как это круто))
02.12.2009 в 21:51
Я знаю, что это не бред это как раз из тех вещей, которые меня интересуют. Я когда-то интересовался астральными путешествиями, но так руки до этого не дошли. Спасибо за ссылочку, обязательно почитаю и может даже по практикую, сейчас как раз жизнь очень насыщенная и сплю по 4-5 часов в сутки, в таком состоянии легко попасть в мир осознанного сновидения.
04.12.2009 в 17:33
все правильно говоришь))) Удачи)
Это совсем не сложно.. Главное понять что в этом нет ничего аккультного,- все дело только в голове и в подсознании.
27.02.2010 в 16:01
http://lib.ru/FILOSOF/WERNADSKIJ/noos.txt
Пункт 12. Вы хотя бы первоисточники сперва прочли, а потом фантазировали: “Вернадский имел ввиду именно материальную энергетическую сферу информации”…
27.02.2010 в 22:30
Иван, Вы лучше не ёрничали, а что-то полезное написали. Как обосрать так все готовы, а как что-то создать, так слабо, да?
Не знаю как Вы понимаете мои слова, выше процитированные Вами, но я не вижу ничего спорного с докладом Вернадского. Он говорил, что мысли материальны, о чем и я толкую. Мысль это информация, которая является энергетической субстанцией. Что не так? Что Вам не нравится?
11.04.2010 в 01:06
Ухх..! Отличнейшая статья, ctib. Не поверите, но я точь в точь таких-же 2-х теорий придерживаюсь и уже неоднократно размышлял на данную тему, читая эту статью я прямо как читал ход своих мыслей по данному поводу.
11.04.2010 в 09:29
Владислав, очень приятно знать, что я такой не один и что Вы попали на эту страничку, спасибо за то, что отписались! Если будут какие-то новые мысли – пишите, будет интересно обсудить.
15.04.2010 в 14:07
Динамичный…
15.04.2010 в 14:09
Секунду…по-поводу статьи: ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!
Спасибо за статью…
07.06.2010 в 21:18
я больше склонен к 1 теории, и считаю что человеческий разум это некая программа которая помещается в мозг при нашем рождении, а после смерти уходит опять в ‘бульон’ ноосферы.
23.08.2010 в 21:35
Здравствуйте ctib !
Тоесть вы хотите сказать что если я правильно сформирую вопрос в голове(притом повторив его несколько раз) а потом остановлю ВД(внутринний диалог) то ответ сам явится ко мне ?
Лучше будет если вы ответите мне на эмейл.
Уф даже незнаю какой вопрос задать)) эт прям как когда переходиш с лимитного интернета на безлимитный незнаеш что и скачать))
25.08.2010 в 04:55
Приветствую, Всех!!! Так удивительно, конечно для меня, живу с такой теорией уже давно удивляет то, что не все об этом знают… Подключайтесь, Герман, в этом направлении, удача обязательно Вам будет сопутствовать а, ctib, ты молодечик!!! Я уже тайно влюбляюсь (ух, призналась :)) Живите с Любовью и внутренней Гармонией!!!
25.08.2010 в 16:04
Герман, отписал на мыло.
Галчёнок, Вы заставляете меня краснеть
25.08.2010 в 18:39
06.09.2010 в 17:34
Как головой об стенку не бился, ну НИКАК НЕВЫХОДИТ ну хоть убейся ап стену..
06.09.2010 в 23:34
Герман, во-первых специально это трудно вызвать, это окно случайное и появляется чисто случайно из-за поетри контроля сознанием. Во-вторых, всему свое время, может рано еще. И в-третьих, не у всех это развито, кого как природа одарит.
25.10.2010 в 16:49
ctib-moderator, я согласен с твоей мыслью, ведь наш мозг далеко не полностью изучен и имеет множество скрытых возможностей. У меня как то было, что меня спросили сколько времени, я выкинул все из головы, и в мыслях у меня мелькнуло число, я посмотрел на часы- и оказалось что я предугадал время,)) Это меня зацепило))
25.10.2010 в 16:54
Александр, именно это меня и цепляет теперь практически каждый день такие предугадывания. Главное прислушиваться к ним и они будут еще чаще помогать.
13.11.2010 в 12:03
А мне кажется что вся эта ситуация с внезапным возникновением мысли(ответа) на поставленный вопрос просто работа подсознания . Сейчас обосную ; например Я 2 года назад сдавал ЕГЭ , и когда решал много вариантов( тренровался) я наобум, незадумываясь ставил вариант отета(предварительно прочитав условия задачи) причем всегда прокатывало. во многих вариантах условия задач разные , но числа попадаются одинаковые если начать ,не схожие на первый взгляд задачки, решать то решение что у одной что у другой совпадало абсолютно. Мозг каким-то образом просчитывал решение и выдавал ответ . бывали длинющие уравнения но мне при одном взгляде на них “прилетал” в голову ответ я усердно решал и в итоге получал “прилетевший” ответ. Эт работа мозга и подсознания , но с существованием ноосферы согласен а вот связаться с НЕЙ ни у одного “нормального” человека “сил” не хватит!
13.11.2010 в 14:37
Владислав, согласен с тем, что это подсознание но неизвестно где оно берет ответы, само считает или же откуда-то черпает. Экзамены я в свое время тоже так часто на отлично сдавал. Но бывали ответы на вопросы, на которые я никак не мог знать ответ, даже на уровне подсознания, но тем не менее, я их получал
06.01.2011 в 11:10
Среди этих двух теорий, я больше склонен к мыслям автора о подсознании, но в первой теории(если убрать Антропоцентризм, который я искренне призираю) тоже есть доля правды.
Как говорится (в «Секретных материалах»): истина где-то рядом .
Проявление Ноосферы, по моему мнению, можно отличить от работы подсознания, когда ваш ОТВЕТ, не каким образом не мог быть получен с помощью сложных расчетов(умовыводов), а является информацией новой для вас, которую вы раньше не знали и не могли знать. Из личного опыта: беспричинное чувство страха за несколько часов до неприятной форс-мажорной ситуации, благодаря чему часто удается избежать разных неприятностей, изменив планы на день ;).
И еще, не знаю как вы, а я убежден, что наша планета (за другие сказать не могу ) действует как разумное существо, делится информацией со всем живым миром, но не все люди к ней прислушиваются .
10.01.2011 в 17:32
Спасибо автору за старание, статья очень хорошая, читабельная и к тому же много чего узнал для себя, хоть даже по этой теме интересовался не раз.
А если представить общую картину взаимосвязи между мозгом и информационной оболочкой, то возникают такие спорные вопросы по поводу данного процесса обмена информацией между небом и землей. То есть, как можно представить эти нейронные сети по всему миру одновременно и каким образом передается информация независимо от состояния интеллекта и как по вашему это обрабатывается мозгом. Ведь ответ остается единственным, но мы каждый по индивидуальности воспринимаем все по разному. Или такой вариант, это намного логичнее, если у человека создается вопрос, то по мере его произношения, составления ответ вырабатывается аналогичным образом в том же весе как он его обдумывает?
Опять-таки, некоторые вещи до сих пор остаются загадками, как-бы мы не выпендривались со своими точными науками, но точность самих небесных чисел нам никак не предугадать.
Мир настолько полн сюрпризов, что на каждый век он раскрывает свои тайны как одна капля из моря, а для нас это большое спасение.
12.01.2011 в 14:03
Maccembo, правильно говорите, мир полон загадок и непредсказуемых событий. Я не знаю как это происходит, но изучая 4 года молекулярную биологию и химию убедился в том что природа гениальна. Она проста и одновременно сложна. Там столько всего интересного что Вы и представить не можете. Поэтому я более чем уверен что и такой механизм как передача информации мозгом на большие расстояния делается так же просто и гениально как производиться ток в сердце человека.
11.02.2011 в 14:14
Хорошая статья. Лично я считаю что ноосфера это вроде исходного кода, разгадать который никому не удалось (и надеюсь никогда не удастся). Наш материальный мир – лишь графическая оболочка истинного, состоящего из огромного количества различных кодов и настроек. Этим можно обьяснить такое явление, как материализация мысли.
11.02.2011 в 18:48
Что-то в этом есть. Потому как атомы можно считать битами (нули или единицы), а определенный набор битов (атомов) создает какую-то программу (физическое тело). Тогда ноосфера это база данных хорошие метафоры, однако
14.02.2011 в 21:38
Статья понравилась своей содержательностью. Предполагаю также, что автор имеет способности в сфере телепатии – отсюда и некоторые феномены. Поскольку меня тоже интересуют вопросы получения информации из окружающей среды, могу предложить автору такой метод, как “выход в люди”. Он очень прост. Формируете вопрос. Через определённое время идёте по своим делам в магазин, на рынок или иное место, где есть большое скопление людей. Слушаете. Особое внимание обращаете на нестандартные ситуации, разговоры подвипивших людей. Иногда ответ вам могут вручить в прямом смысле этого слова. Эффект может быть более надёжным, если для выполнения задачи вы привлечёте кого-то из знакомых. Удачи в ваших
исследованиях.
15.02.2011 в 23:03
Fotograf, очень интересная идея! Спасибо! Надо будет поэкспериментировать.
22.02.2011 в 11:58
У меня, наверное, напрочь отсутствует интуиция. Сто раз пыталась просчитать ситуации, не угадывала ни разу. А каждый раз себе говорю, что вот вдруг сбудется моё предположение, скажу потом, что я именно так и предчувствовала, но каждый раз НЕТ. Может в себе это можно развить? Фильм был какой-то про Знаки вокруг нас, надо только присматриваться.
22.02.2011 в 12:24
Развить можно что угодно, даже телепатию надо захотеть! Поищите в интернете есть очень много хороший сайтов и книг.
16.06.2011 в 02:41
Достаточно сумбурная статья, лишь констатация некоторых фактов. На самом деле автор (на мой взгляд) сам ищет ответы и подсказки.
Я сам программер – по складу ума. Не ради хвастовства расскажу случай из жизни. Как-то меня принимали на работу и для того, что бы ее получить, необходимо было пройти тест на ФСБэшном детекторе лжи (назовем это оборудование так), проводил его бывший майр спецслужб. После достаточно продолжительного тестирования (прошедшего в три этапа), детектор выдал кучу графиков, в которых тестирующий хорошо разбирался и они ему о чем-то говорили. Так вот, по окончании тестирования он встает, жмет мне руку и говорит, что удивлен тем, что детектор показал (в т.ч. естественно), что у меня 100% логическое мышление, и такое он видел только у наркоманов (под кайфом и многое другое) и у идиотов, была еще одна интересная вещь, как он выразился – параллельное мышление, но об этом в другой раз.
Хочу отметить, что на протяжении 20 лет я развивал данную способность в себе.
Теперь подведу под все это свою теорию. Предположим мозг это живой супер процессор обрабатывающий триллионы данных в секунду и оперирующий определенной памятью, собственной и дополнительной (как бы мы ее не называли – ноосфера подсознание или и то и другое). Большая часть задач выполняется мозгом в фоновом режиме (дыхание, кровообращение, температурные датчики, и т.д. и т.п.), и лишь не значительная его часть выполняет поставленные нами задачи. При том в мозгу выполняются подпрограммы осуществляющие контроль за выборкой данных и выводом в наше сознание готовых решений. Способом увеличения производительности может служить разгон процессора (тут можно рассматривать и управление фоновыми программами для временного высвобождения процессора и загрузкой его прикладными задачами) или/и подключение напрямую огромной дополнительной памяти (в режиме реального времени), для сокращения времени поиска данных. История знает гениев, аутистов, а также различные гипнотические и психотропные способы… Однако в большинстве естественных случаев происходит сбой в подпрограммах мозга и вывод в соответствии с этим не стандартных решений (замечу также, что людей с умственными отклонениями много, а гениев среди них очень мало).
Так вот, если у кого-нить есть реальные технологии по развитию мозга, расширению его возможностей – пишите (кто ищет тот найдет).
19.06.2011 в 18:04
Конечно констатация фактов А как иначе? Конечно, автор и сам ищет ответы на вопросы. Не ради того пишет, чтобы научить кого-то, верно? Именно для общения, поиска истины.
А как быть со мной? У меня по тестам правое полушарие основное, это “женское” полушарие, левое я силой могу заставить работать, но и то не особо эффективно. Тем не менее все дела, которые я делаю, отличаются точным расчётом, аккуратностью, всегда продумываю всё до мелочей, каждый шаг, достаточно предусмотрительный, поэтому проблем не бывает обычно. (я не хвастаюсь тоже, просто интересно, как так выходит)
И что же можно на этот счёт сказать? Я же должен быть валенком в технике, но это не так.
Быть может, в связи с тем, что у меня очень развита интуиция, я вылавливаю инфу из ноосферы когда надо? Если она конечно есть.
25.06.2011 в 00:31
Tolkovateli, согласен с Вами на все 100%. Да, статья сумбурная – тема такая, всё на собственных догадках и толком не подтвержденных слухах.
И да, я всегда в поиске ответов и решений. Ваша теория тоже интересна и так же много объясняет, к тому же она очень похожи на многие другие. Что говорит о том, что истина где-то поблизости, как всегда где-то посередине – так называемая квинт-эссенция уже существующих догадок и предположений.
А насчет развития мозга – Гугл Вам в помощь, книг по этому делу очень много!
25.07.2011 в 16:35
Тема интересная. Не знаю существует ли ноосфера или infonet, но некое информационное поле во вселенной думаю есть. Скорее всего оттуда черпают информацию люди со сверхъестественными способностями (экстрасенсы, телепаты и прочие). Интуиция на мой взгляд – это программа в мозгу человека, связывающая воедино разрозненные отрывки информации, хранящиеся в памяти в единое решение. Эта программа не работает усилием воли, т.к. работает на подсознании. Она запускается при просветлении (озарении) сознания. Это может произойти произвольно, когда после тяжелой умственной работы, уставший и замученный мозг говорит: “ВСЕ, надоело, хочу отдыхать” и наступает полный штиль. Вот тогда решение в голове и всплывает, но только при условии если до этого программе была поставлена задача (сформулированная на понятном ей языке). С жизненным опытом и с возрастом реестр программы наполняется большим количеством блоков информации и ссылок на них, что упрощает и ускоряет процесс поиска правильного решения. Искусственно можно стимулировать интуицию с помощью занятий йогой (медитаций, дыхательных упражнений и некоторых асан). Просветление сознания может проявляться в результате посещения святых мест, молитвы, общения с некоторыми (светлыми) людьми, алкогольного опьянения и много другого. Я так думаю!!! Может ошибаюсь…
30.09.2011 в 22:22
Ноосфера существует,это все эзотерика,или парапсихология.Главное правильно составлять мыслеобраз,потому что это энергия.Что бы потом не было вопросов:а за что мне все это? Как мы живем в этой жизни,от этого зависит наша будущая жизнь.Но что бы все это получалось,надо крепко изменится.Меняя себя,будет меняться все вокруг.Обязательно нужен учитель,который подскажет и направит в правильном направлении.
30.11.2011 в 19:44
Я согласен почти со всем. Почти… Но мы черпаем почти все мысли, решения и прочее из ноосферы(океана мыслей и знаний), там хранится каждая мысль человека, поэтому и бывает так что два или более человек одновременно сказали или подумали одно и тоже. Подключиться к ноосфере можно с помощью частых и продолжительных медитаций с использованием мантр.
09.12.2011 в 11:20
Всем привет!Тема очень интересная и она меня давно уже волнует после того как мне приснился вещий сон.Мне стало интересно что именно вызывает сон наши мысли,наше психическое состояния,наши желания.и.т.д?Да всё это вызывает определённое сновидение!Я с этим согласен.Но вещий сон это меня очень затронуло.И до сей поры определённого ответа не получил.Сон мне приснился что меня уволят с работы т.е мне самому пришлось уйти так как наступил на больную мозоль одному из начальства указал ему на его не компетентность.Сам сон приснился где то 2года назад до того события как со мной всё это произошло я уже работал там но никогда даже в голову не приходило что такое возможно так как всё шло только на успех!Само содержания сна конечно не показывал само действия увольнения диалог между начальством.Но во сне мне приснилось что я от ехал на машине от работы и остановился чтобы успокоиться и выкурить сигарету с чувством обиды и несправедливости что меня уволили.Я этот сон помнил но не придал значения.И после этого мне попалась книга Тихоплавов “физика веры” я её прочитал от корки до корки несколько раз за тем прочитал Карла Густава Юнга все его четыре книги.Но больше заинтересовался темой сновидение,и архетипы.Пришёл к выводу что ноосфера всё таки есть!
20.01.2012 в 16:42
так загрузилась, что начинаю верить в память прошлых лет…
14.01.2013 в 00:00
[…] Вполне последовательным выглядит действие, направленное на уточнение что такое «РАЗУМ Планеты» предложившим ещё одну точку зрения в статье «Ноосфера — информационная оболочка Земли». […]
17.02.2013 в 09:16
Ноосфера возникла на земле с появлением у евреев учения (ТОРА – основа Библии), в котором вместо поведения человека по животным инстинктам, предложены правила морально-этических взаимоотношений среди людей.
12.03.2013 в 07:23
Ага,вообще то слово история как раз означает – взятое ИЗ ТОРЫ. А сколько там уже наврали никто не знает. Или “вольные каменщики” знают? ZOG одним словом.
12.03.2013 в 13:57
Действительно очень интересная статья по интересной теме! Непременно опробую при реально важных вопросах! Автору респект!
03.04.2013 в 20:48
Мне понравилась ваша статья. Лёгкая, понятная хочется попробовать. Своих мозгов на всё не хватает, пусть ноосфера мне поможет. Я как раз ученический проект по трудам Вернадского
должна сотворить. Полный стопор в данный момент, но на медитацию времени нет, и медитировать я не умею. Что же делать?
03.04.2013 в 20:52
Отпустить мысли и пусть они пройдут сами собой, пусть сознание скачет от воспоминания к воспоминанию, пусть идеи появляются и исчезают, побудьте немного в таком состоянии наблюдения за мыслями и вы поймете, что вот оно – родилось :).
26.08.2013 в 21:21
спасибо братан за такую статью, это реально круто! я много читаю и уже давно подобные мысли крутятся в голове, но нигде не мог ничего толкового найти про ноосферу. ты попал прямо в точку! осознаю всё это получше, почитаю литературу поделюсь мыслями, может тоже что нибудь дельное на ум придет:-)
15.10.2013 в 17:16
Я подумал над тем, что вы написали про infonet и мне в голову пришла такая мысль: если ноосфера – это интернет, но более совершенный, то возможно, кроме “текстовой” информации в ноосфере может храниться и информация “графическая”, а также “звуковая”. Таким образом, можно объяснить существование, так называемых, “приведений”.
19.10.2013 в 09:07
Всем привет, сам занимаюсь эКзотерикой, по Вашим мыслям советую прочесть, учения теософии а именно живая этика “агни йога”, Путь Война-Кастанеда, Вы близки к сути но далеки от истины, не ставте жосткой концепции мироздания, верте не веря, ибо Ваши ожидания творят Вашу реальность, среди Вас есть люди четвёртой касты, ищите-только аккуратно…
19.10.2013 в 09:28
Между атомами пространства Земного плана находится инфо поле на котором как на жёстком диске содержится инфа о прошлом и будущем, далее время это измерение необходимое только для разрушения физ материи, в тонких планах время имеет другой характер, а Ваши приведения это не более чем астральные двайники или проекции таких же людей как Вы или не таких…
20.10.2013 в 10:01
Иван, учитывая то, как и где появляются привидения – во время очень сильных эмоциональных потрясения и переживаний – они, скорее всего, просто отпечаток человеческих переживаний, некая энергетическая структура, которая запечатлилась в определенном пространстве. Это как видеозапись – мы можем увидеть то, что происходило, какие у нас были эмоции, какая была погода, какие люди, но, этого уже не существует, это всего лишь электромагнитная ловушка для этого изображения и звука )