Выпускает продукцию довольно большое количество предприятий. И все они надеются, что их товары пользовались спросом. Но чтобы этого добиться надо не только выпускать качественные и соответствующие стандартам качества товары, но еще и получить на продукцию штрих-код. Только тогда можно рассчитывать на то, что крупные торговые сети будет заниматься продажей данного товара.

Зачем нужна регистрация штрих-кода товара

На данный момент если на продукции не будет штрих-кода, то продавать его будет просто незаконно, ведь становится невозможным:

  • отслеживать маршруты по которым товар совершает движение;
  • узнать подлинный ли это товар или подделка;
  • узнать какое предприятие его изготовило.

Штрих-код позволяет получить информацию прямо на месте, без лишних движений. Поэтому если предприниматель заинтересован в продаже своего товара, то он должен еще до начала выпуска продукции озадачиться на предмет того, как получить штрих код.

Какие плюсы есть в регистрации штрих-кода

Помимо того, что штрих-код необходим для того, чтобы успешно продавать товар, его получение имеет еще большое количество плюсов:

  • любой желающий может узнать по штрих-коду всю необходимую информацию не только о товаре, но еще и о самом производителе. Это делает его более популярным и повышает доверие среди покупателей;
  • вся информация о продукте становится доступной через поисковики;
  • штрих-код гарантирует, что продукция будет легально реализоваться.

Товары с зарегистрированными штрих-кодами редко подделывают. Следовательно, штрих-код не только помогает при продаже товара, но еще и защищает его от подделок.

Ведь мало кто рискнет приобрести проблемы с законом, а подделка зарегистрированной в международной системе штрих-кодов является уголовно наказуемой.

Если у товара имеется читаемый штрих-код, то с большой долей вероятности можно говорить о том, что это качественный и зарегистрированный товар.