Обсуждаем Mr. Freeman’a part 0 – так что же он имеет в виду?
Обсуждаем Mr. Freeman'a Автор: Сергей 24.12.2010Всем привет! Давненько я уже не писал. В последнее время произошло очень много интересного, но ничего такого о чем стоило бы писать. Хотя есть и такие вещи о которых хочеться написать, но просто нельзя но об этом всё равно все скоро узнают. Недавно переписывался в комментариях с одним из читателей и он упомянул Mr.Freeman’a и я вот подумал, а хорошая ведь тема для обсуждения.
И действительно, я порылся в сети и в комментариях вычитал глобальное недопонимание Mr.Freeman’a. Люди просто не понимают о чем он говорит. Они воспринимают всё буквально, а у него ведь такой глубокий смысл заложен. Я, конечно, не говорю что сам очень разбираюсь в его философии, но кое-что вижу и хочу поделиться этим с вами. Так же будет очень интересно ваше мнение по этому поводу.
Поскольку роликов у Mr.Freeman’a много и все безумно интересные, я буду писать по одной развернутой статье по каждому ролику. Постараюсь выложить всё грамотно и наиболее полно. Надеюсь вам понравиться Итак, поехали. Анализ первого ролика Mr.Freeman’a part 0 (просмотреть можно в конце статьи).
Первые 25 секунд он начинает с того что он уже известный, его все знают, этот символ я не совсем понимаю, но точно могу сказать — он говорит не о себе как о личности, а чем-то или ком-то, кто реально пробуждает в нас интерес к таким вопросам. Может об Иисусе или Будде, не могу сказать точно. Но далее становиться интересней. Mr.Freeman четко указывает на то, что он сам себя создал и сам себе всё подчинил.
Думаю, здесь он имел в виду, что каждый из нас «Кузнец своего счастья», ведь все религии и философии мира все как один трубят «Человек абсолютно и полностью лично отвечает за свою жизнь». То есть, все мы живем так как мы этого реально хочем, так как заслуживаем. Как говорит Наташа Грейс «Каждый человек несет на себе ровной такой крест на который заслуживает».
Значит, он хотел нам донести, что мы сами создаем все свои страхи, пороки, проблемы, счастье, любов, покой и прочие сладости жизни. Или же он имел в виду, что тот, пока неизвестный мне человек или происшествие, сам или само себя создало. Пока две версии, по мере осознания ролика буду редактировать статью. Главное суть уловите — всё, абсолютно всё создает себя само, в том числе и человек. Ваша жизнь в ваших руках.
Поехали дальше, после шипения второй меседж. Он говорит, что он существует, его возможности безграничны, а нас нету вообще. Понятно, что такие возможности имеет подсознание, думаю, он об этом и говорил. Подсознание, идея, мысль, что-то не физическое, а метафизическое. Опять же суть: «Люди! У вас безграничные возможности! Творите, живите, прочувствуйте жизнь максимально! Она вкусная, добрая, приятная». Получается что в данном случае Mr.Freeman призывает методом «Вот у меня есть, а у тебя нету», тем самым хочет спровоцировать детский инстинкт, который вынуждает человека делать то, что он сам до того не хотел, а теперь вот жутко хочет, ведь это авторитет делает. А когда он говорит, что нас нет, скорее всего, имеет в виду, нашу несчастную жизнь. Ведь большинство из нас не живут, а существуют. Эта тема уже хорошо заезженная, поэтому не буду углубляться.
Когда он говорит про зажатость нашей жизни, думаю, все понимают, что реально он прав. Так и есть, думаю тут никаких образов и метафор, всё просто как дважды два. Ведь реально мы почти никогда по-настоящему не отдыхаем, часто отказываем себе в удовольствии, жалеем если сделаем что-то не привычное и необычное. НО, человек ведь живое существо!!! Ему нужен драйв, адреналин улучшает здоровье. У нас очень много животных инстинктов и базовых функционалов и нам нужна активная жизнь, а не прозябание на работе или за компьютером.
Я сам абажаю компьютер, работаю с ним постоянно и каждый день, зарабатываю с его помощью на хлеб. Но, я также стараюсь не забывать о живом общении, отдыхе и просто прогулках на свежем воздухе. Попробуйте хоть иногда делать то, чего раньше не делали, но очень хотелось. Например, пойти в дорогой ресторан и потратить там крупную сумму, купить действительно нужную и хорошую вещь, отдохнуть летом на хорошем курорте, съездить на лижи зимой. Это очень бодрит и насыщает жизнь полноценными эмоциями.
А теперь моя любимая сцена :). Вот когда он спрашивает: «Можете ли вы отдать случайному прохожему свой мобильник или форматировать хард-диск?» и все трубят реально это трудно или тупо, я начинаю нервничать :). Как мне показалось, он сказал об этом для того чтобы показать людям их зависимость не от техники, а от информации и окружающих нас людей. То есть, телефон как символ любых контактов: друзей, знакомых, партнеров и т.д. Значит реально человек без таких людей никто, он очень сильно привязан к ним и в этом вся проблема. Люди не самостоятельны, они всё делают под чужую дудку, сами ничего не решают, но думают, что всё зависит только от их решения.
Mr.Freeman призывает к самостоятельности, надо принимать решения самостоятельно. Ведь не вашим друзьям, знакомым и родственникам жить с вашей супругой (супругом), работать именно на этой работе, учиться именно на этом факультете и вообще носить одежду именно этого стиля. Все мы, так или иначе, свои решения согласовываем с обществом, а ведь можно и самому всё решать и делать так как тебе нравиться, а не другим.
Потом хард-диск я ассоциирую с информацией, которой мы владеем, но частично, то есть, она у нас есть в свободном доступе, но лично мы ею не владеем, мы её не осознаем, не понимаем. Это как иметь огромную библиотеку и не читать её вообще, вроде, как и куча информации, но если её забрать, то ничего не останется. Так же и хард-диск, если его форматнуть, то ничего не останется. Думаю здесь Mr.Freeman хотел сказать нам о самообразовании, о том, что информацию надо не просто иметь, а пропускать через себя, анализировать, размышлять, пользоваться ею, а не держать в цифровом виде. Хард-диск как символ неживой информации, а мозг — живая информация. Немного закручено, наверное, но что-то в этом есть пятой точкой чувствую.
Словами «Я настоящий, а вы еще не нарисованы», он опять упоминает о том, что мы в системе, и пока она нас формирует, лепит из нас то, что ей нужно мы ничто, кусок мяса и не более. Мы не осознаем, что мы всего лишь винтик в большой системе и в этом вся проблема.
Вы не подумайте, что я хочу пробудить какие-то революционные порывы в ваших мозгах. Нет, ни в коем случае. Я не знаю какие цели у Mr.Freeman’a, но лично я хочу чтобы каждый из нас осознавал себя, свою жизнь и просто был счастлив. Уж лучше знать и принимать то, что ты винтик и быть счастливым винтиком и прожить долгую счастливую жизнь винтика, чем всю жизнь думать, что жизнь несправедлива, тебе чего-то не хватает, ты ведь особенный, и надо что-то делать, делать лежа на диване и так и не прочувствовать вкус жизни.
Не надо убиваться, возьмите себя и свою жизнь в руки. И будьте полноценно счастливы будучи грузчиком на базаре или директором многомиллионной компании. Кстати, у меня Mr.Freeman ассоциируется с Задорновым. Вот только Mr.Freeman для более современной молодежи и он более жестко пробуждает нас. Он как катализатор ускоряет некий процесс выхода из зимней спячки. С каждым днем количество пробужденных стремительно увеличивается. И уже совсем скоро все будут интересоваться смыслом жизни, собственным происхождением и вообще жизнью как таковой. Думаю, не за горами массовое духовное развитие, такой некий толчок, скорость которого вырастет так же круто и не предсказуемо как скорость технического прогресса в прошлом веке.
Статья получилась, возможно, спорная, но, теперь то будет о чем поговорить, ведь Mr.Freeman’a знают все а кто не знает, теперь точно узнает. Пишите комментарии, буду рад пообщаться
25.12.2010 в 00:27
Действительно, статья получилась интересная и спорная:)
Я думаю, не имеет смысла останавливаться на том, что я немного по-другому понял этот ролик. Восприятие человека субъективно, поэтому было бы странно, если бы я полностью был согласен с тобой. Кроме того, мне кажется, что это самое восприятие зависит от того, что его интересует в данный момент. В нашем конкретном случае,например, это часть ролика про зону комфорта. Т.к. я вышел на это понятие буквально неделю-две назад (кстати, если я не ошибаюсь, то у тебя же в блоге:)), то этот фрагмент меня зацепил сильнее. Также как и в любой книге, разные люди увидят для себя абсолютно разные вещи, и это нормально. Но я начинаю уходить в сторону)
Что меня действительно заинтересовало, так это твоя фраза о том, что “..уже совсем скоро все будут интересоваться смыслом жизни, собственным происхождением и вообще жизнью как таковой. Думаю, не за горами массовое духовное развитие, такой некий толчок, скорость которого вырастет так же круто и не предсказуемо как скорость технического прогресса в прошлом веке.”
Лично я не увидел никакой связи между появлением этого ролика и тем, что мы начнем уходить от поведения общества потребления. На мой взгляд, это далеко не очевидно. Что в общем-то подтверждают твои слова из начала статьи о том, что люди в сети не понимают о чем эти ролики.
“Люди просто не понимают о чем он говорит.”
Так о каком революционном скачке мы можем говорить в таком случае? Безусловно, появление подобных роликов это большой плюс. Цитируя Бертрана Рассела “Большинство людей скорее умрут, чем дадут себе труд подумать. Собственно, они так и делают”.
Я искренне надеюсь, что кого-то они действительно заставят, наконец, оглядеться вокруг и задуматься о том, что вообще происходит.
И я действительно был бы рад, если бы твои слова о скачке вперед оказались реальностью. Но упомянутая тобой “пятая точка” мешает мне так думать. На мой взгляд, такого подарка человечеству никто не сделает.
25.12.2010 в 14:31
IcyWinterDay, спасибо за развернутый комментарий!
Итак, что я могу сказать. Появление ролика само по себе уже значит что кого-то реально зацепило и он хочет помочь другим. Неважно кто это делает, важен сам факт происходящего. Второе – люди не понимают ролик, но не все люди почти все и это нормально. Ведь в школе не все понимают математику с первого раза. Тем кому надо, тот понял. Вот ты, например, тебя зацепила зона комфорта, значит до тебя его послание дошло и это уже хорошо и таких как ты сотни тысяч надеюсь.
А насчет духовной эволюции так это закономерность как по мне, это абсолютно логичное продолжение того что сейчас происходит. Поэтому совсем скоро всё измениться и я еще при этом поприсутствую, а может даже и возьму в этом участие, ведь пока молод надо отрываться по полной программе
25.12.2010 в 23:00
Да, действительно, этот ролик – очередная попытка расшевелить и растолкать людей. Насколько это возможно – покажет время.
Вчера в разговоре с коллегой, была интересная мысль – количество людей на Земле постоянно увеличивается, при том что мировой объем интеллекта остается константой.
Просто для меня, допустим, далеко не очевидны те положительные сдвиги, о которых ты говоришь.
Впрочем, я прекрасно понимаю, что очень просто говорить о ситуации в глобальных масштабах – на нашем текущем уровне внести коренные изменения в структуру мира достаточно непросто. Зато то, что действительно в наших силах – это изменять мир вокруг себя, но не ждать пока это произойдет само. Ожидание может затянуться, а я бы с удовольствием принял участие в глобальных переменах:)
26.12.2010 в 00:06
Ох, Ваня, Ваня
Ты рубишь правду, я говорил, что не все к ней готовы Ты помнишь… Но обо всём по порядку
Уверен, на написание этой статьи повлиял наш разговор с тобой
Собственно касаемо статьи… Вот сейчас если народу будет много опять начнётся срач о том, кто лучше понял фримена… Увы Мне хочется плакать.
В целом, статья как всегда правильная. Как я сказал, Иван обо всём пишет так как понимает и чувствует… А понимает и чувствует он, поверьте мне, немало.
Не стану комментировать основную мысль статьи. Тут всё сказано до меня. Что я хочу сказать…
“И уже совсем скоро все будут интересоваться смыслом жизни, собственным происхождением и вообще жизнью как таковой.”
Вот тут я согласен на все сто. Иначе быть не может… Мы опускаемся так низко, чтобы высоко начать. Кто понял, тот понял А кто не понял… Тот не уловил месседж Уверен, Ваня понял о чём я.
“Думаю, не за горами массовое духовное развитие, такой некий толчок, скорость которого вырастет так же круто и не предсказуемо как скорость технического прогресса в прошлом веке.”
Тут ты прав… Но это будет среди тех, кто мыслит. То есть часть деградирует до уровня животных, а часть поднимется опять до духовно развитых людей. И вот за такими людьми будущее.
Кстати, часть, которая останется Людьми с большой буквы – она будет мизерной среди общего населения. Но я считаю, что этого хватит, чтобы Люди победили Овощей И мне всё равно, что это дико звучит. Поживём – увидим.
Радует то, что автор написал эту статью от души – это чувствуется, он писал то, что ощущает, чувствует – и это главное.
Вань… Что бы я ни говорил… Не останавливайся Делай то что делаешь. Удачи тебе И это… Наш с тобой разговор повлиял на написание этой статьи?
IcyWinterDay, что я хочу вам сказать…
“Вчера в разговоре с коллегой, была интересная мысль – количество людей на Земле постоянно увеличивается, при том что мировой объем интеллекта остается константой.”
Это бородатая шутка. Естественно это бред. Вы должны это понимать.
То что для вас положительные сдвиги неочевидны – не беда. Просто поверьте в лучшее и работайте над собой. На самом деле вы не один такой будете, работающий над собой. И когда придёт время, люди, кто развивался, объединятся (а как иначе? К чему ещё может всё идти???). И исправят положение на Земле… Как бы круто это не звучало
Прогрессивное общесто – не те, кто имеет много денег и влияния, не те, кто богато и модно одевается. Прогрессивное общество – это те, кто мыслит и развивается во всех планах.
26.12.2010 в 08:17
Не стесняясь своего скромного мнения, скажу, что Фримен – своего рода жирный, высокоуровневый тролль, и такие “глубинные смыслы” – на самом деле поверхность. Он, разумеется, заставляет задуматься. И, что интересно, заставляет задуматься уже упомянутый “винтик” в каждом из нас. Однако (и это мое личное мнение) он, также как частично и автор статьи, считает, что из системы нет и не должно быть выхода. Вопрос в том, смирится ли с этим “винтик”)
26.12.2010 в 14:16
А как жить без системы? О_о анархия? Что есть система по-вашему?
26.12.2010 в 16:10
IcyWinterDay, мы все уже так или иначе принимаем в этом участие. Вот, например, наши комменты почитает человек не задумывающийся раньше о подобном, задумается и начнется… крутые изменения в его жизни, смена интересов и ценностей. Кстати, не забываем о цепной реакции, я забыл о ней написать, а идея была, записал даже в блокнот в который заглядываю раз в месяц постараюсь до НГ написать. Суть в том, что изменения в одном человеке заставляют меняться нескольких окружающих и так до бесконечности
Денис, я писал статью во время нашего разговора а идея расписать Mr. Freeman’a появилась после нашей переписки в комменатах к статье “Самоосвобождающаяся игра, или Алхимия Артистического Мастерства“. И поверь, я не остановлюсь может когда-то обрету хороший багаж знаний и книгу даже напишу. Я расскажу о всём что знаю, даже если это поможет только одному человеку.
Александр, я с Вами в корне не согласен, выход с системы есть и он очевиден, думаю, Mr. Freeman считает так же. Ведь если бы выхода не было, тогда зачем вообще об этом говорить?
28.12.2010 в 22:50
Денис,
с большим интересом прочитал твой комментарий о том, что новая эпоха наступает только для тех Людей, кто мыслит. Под этим углом я не смотрел на ситуацию. Тогда мне, конечно, гораздо более понятна позиция Вани о скорых переменах в обществе.
Ваня,
ты знаешь, если эта переписка и мой в неё вклад действительно заставят кого-то пересмотреть свои ценности и ориентиры в жизни, я буду, безусловно, этому очень рад. Для меня это будет значить, что я выбрал правильный путь.
“Однако (и это мое личное мнение) он, также как частично и автор статьи, считает, что из системы нет и не должно быть выхода. Вопрос в том, смирится ли с этим “винтик”)”
Очень странное высказывание. Почему то любая система воспринимается как нечто негативное. И как альтернативу системе предлагают анархию, которая действительно является губительной и для развития общества в целом, и каждой личности в отдельности. Система в любом случае необходима. Другое дело, это цели и ценности, которые приняты в этой системе. И это то, что нам необходимо менять сейчас. Уходить от “общества потребления” к “обществу познания”, где основными ценностями должны быть всестороннее развитие личности и познание, движение вперед.
Существует очень много исторических примеров, которые показывают, что если система (государство, империя)останавливается в своем развитии, то после начинается стагнация и через некоторое время ей на смену приходит другая, более динамичная (самый известный пример – это Римская Империя). То же самое может произойти и с нами. И в общем то как раз в наших руках все изменить так, как этого хотим мы:)
29.12.2010 в 01:27
Максим, как по мне так система как такова не обязательна. Вот до
Рюриков на территории будущей Киевской Руси прекрасно и жили наши предки. И никакой системы и никакой анархии. Всё было в шоколаде
Мне кажется, что система это просто скрытое рабство. Просто есть люди, которые не хотят пахать на поле и зарабатывать себе на жизнь лично, жить независимо от общества. Вот они и создали систему. Сначала были вожди, потом фараоны, императоры, цари, короли, теперь политики и президенты. Так же были купцы, торгаши, бизнесмены, как хотите называйте.
В общем, суть в том, что надо же как-то за счет своей хитрости заставить других людей на себя. Раньше можно было рабов содержать, потом крепаков, теперь просто прислугу и людей по закону нанимать и вообще, они налоги платят все, поголовно
Так что система как такова создана для порабощения. Я, конечно, не хочу её разваливать меня всё устраивает, я не раб и быть им не собираюсь. Но, хотелось бы, чтобы способные люди знали и понимали это не меньше меня и просто начали смотреть на мир немного по другому
29.12.2010 в 14:55
Давно смотрел этот ролик, тогда впечатлил сильно! Но сейчас пересмотрев его, вспомнил фильм “Бойцовский клуб”, этот ролик копия в миниатюре…. В фильме тоже говорится о зоне комфорта, о рабстве материальных ценностей и другом… по сути все, что есть в ролике, есть в Бойцовском клубе и многое другое, что не затрагивается в Фримене…
Фильм и ролик шедевры, но к чему они ведут? Давайте вспомним, что в результате происходило с людьми из фильма. Они выбрасывали свои мобилы, увольнялись с работ, поджигали свои дома, нападали на прохожих, взрывали торговые центры… Это развитие? Это деградация… Полная деградация…
Так что общего между этим фильмом и роликом фримена? Они затрагивают темы, которые волнуют почти каждого… Эти темы сложно пропустить, ибо они активируют наше бессознательное (комплексы), эти темы как включатель… А дальше события развиваются в зависимости от того кто включил наши комплексы и что он хотел… Включающий комплексы манипулирует людьми для своей выгоды… Если ему надо, чтоб эти люди начали поджигать дома, то они это сделают… Если ему надо чтоб они выкинули все свои вещи и мобилы, то они это сделают… и так далее… То есть люди ведомые своими комплексами и тем кто их включил… Это не развитие личности, это манипуляция личностью… Любая информация, которую вы усваиваете под действием комплексов, усиливает их и веден не к развитию, а деградации…
29.12.2010 в 15:11
И еще: можно быть несчастным в совершенном мире и счастливым в убогом.
Почему? Потому что счастье зависит только от тебя, оно исходит изнутри и не зависит от того сколько человек на планете земля, кто и чем занимается, от того кто в какого бога верит, знает он прошлое или нет, оно вообще не зависит от внешних факторов и систем. Можно быть счастливым в любой системе и вне системы… В любом мире… И если ты несчастен тут, то будешь так же несчастен в совершенном мире. Ибо у тебя несчастье внутри тебя… И оно тебе будет не давать покоя везде… Даже в идеальном мире!
29.12.2010 в 16:09
Igor, согласен со всем, что Вы говорите, особенно о том, что счастье внутри нас, для меня это было открытием, буквально этим летом. Но, кроме того как манипулировать людьми с помощью ролика, так же можно и просто разбудить людей с его помощью.
В фильме “Бойцовский клуб” разрушение всех зданий было образом, метафорой. Никто не призывает нас делать так же в реальности, ни в коем случае. Эти большие здания и торговый центр были символов старых огромнейших важнейших для нас стереотипов. И их разрушение было символом разрушения старого во имя построения нового. Ведь не разрушив старого – нового не построишь, нету места просто на всё.
Поэтому единственное что могу добавить, так это то что мне кажется что этот ролик создан не для манипуляции, а для пробуждения всё-таки, ведь манипулировать и так прекрасно получается с помощью денег. Зачем еще и на психику так давить.
А вот послание для тех кто поймет, это другой вопрос. Ролик сделан как вирусная реклама, он быстро разошелся по рунету и этим зацепил широкую аудиторию и вот с такого количества людей есть многие кто понял его не в прямом смысле. Это как Библия, каждые понимает по-своему.
30.12.2010 в 19:16
Иван,
пример с жизнью наших предков до прихода Рюриков все-таки не совсем корректен) существовало патриархальное общество со своими нормами, правилами и табу. Любая общность людей больше одного это уже система. И не только людей. Животные, насекомые выстраивают точно такие же системы. Это абсолютно характерно для живых существ. И стоит заметить, что у них это получается гораздо эффективней:)
Каждое лето я езжу в деревню, там у деда собственная пасека, поэтому я очень хорошо знаю процессы, которые происходят в пчелиной семье. Очень интересно наблюдать (и при необходимости участвовать) в том, что там происходит. И пчелиная семья служит прекрасным образцом эффективной организации труда с очень четко распределенными функциями между пчелами разных возрастов. Потому что в случае их неэффективности, семья просто погибнет.
Так же и у людей. Если не существует общих для всех правил, понимания того, как поступать можно, а как не стоит, такая группа людей крайне неэффективна. Я участвовал в реализации нескольких проектов, и без четкого распределения ответственности и планирования сроков, любая идея, насколько бы хороша она не была,
обречена на провал.
И на макроуровне то же самое. Система необходима, чтобы мы могли решать задачи на глобальном уровне. И, пытаясь вырваться из неё, ты просто переходишь в другую её часть. Игорь правильно говорит о деградации. Если я не плачу налоги, но живу в подвале, разве это свобода??
На мой взгляд это бегство и признание собственного бессилия. Наверно, найдутся те, кто скажут, что я не прав. Но истина субъективна и для каждого своя:)
Никто кроме тебя не сделает мир таким, каким его видишь ты, поэтому все зависит только от тебя.
И я категорически согласен с вами, что счастье – оно внутри и даже в самом совершенном обществе можно найти изъян. Свинья, как говорится, везде грязь найдет:)И наоборот. Закон притяжения в действии.
31.12.2010 в 05:09
Максим, как биолог я абсолютно с Вами согласен. У животных, особенно насекомых, вопрос построения системы на высшем уровне. Те же муравьи, обучены лучше любой цивилизации строить, искать пищу, охранять дом.
Но в людях есть один маленький, но важный изъян. Мы не умеем насыщаться необходимым. Мы берем всё что можем и не можем унести, пока не загнемся. Если животное съесть ровно столько сколько ему нужно, то человек столько, пока плохо не будет. Поэтому наша система и барахлит. Те кто у власти – ею же злоупотребляют, а те строители – при первой же возможности халявят.
Поэтому до идеала нам далеко еще. Если бы каждый был самоотверженным осознающим сущность жизни человеком (то есть занимался бы тем делом, на которое способен, и делать это ответственно, с гордостью и без халявы) тогда было бы как у муравьев. Но нет же, мы прыгаем выше своей головы. Те кто создан таскать пищу в муравейник, рвутся охранять его, а те кто созданы для охраны, рвутся им управлять.
Я не говорю о выходе из системы, нет, ни в коему случае, я уже писал, что я хочу чтобы каждый понял, кто он, где его место. Ведь не у всех способности управлять страной, компанией или банком. Но и не у всех способности готовить отличную пищу или воспитывать детей. Каждый должен занимать то место на которое годиться. Ведь у каждого свои таланты отроду. Не стоит учиться тому, чего вообще не умеешь, надо совершенствовать то, что дано с рождения
Как говорил Игорь Бибин – соловей не учиться плавать, он просто поет, а утка не учиться петь, она просто плавает.
02.01.2011 в 16:09
Я считаю, наш мир совершенным!
02.01.2011 в 16:54
Igor, если в глобальном плане то таки да я изучал биологию и химию. Жизнь устроена гениально просто!
18.01.2011 в 00:20
когда я посмотрела ролик он мне очень понравился такой славный мульт)))мс.фриман. не говорит о том чтобы мы вышли на часок подышать воздухом он в завуалированной формы призывает всех все бросить и жить как он выражается “по-настоящему” “свободно” но все предметы что мы создали (комп сотик скаип и др)что нас сдерживает словно мы в “ящике” мы создавали для свободы для своей свободы общения с родными которые далеко в др городе заграницей это и инвалиды колясочники и просто необщительные одинокие люди находят свои половинки. обратная сторона медали есть у каждого лекарства есть противопоказания и дозы но мистер.фриман. не говорит о норме применения в моде обществе интернет и другое он гиперболизирует призывает бросить искажает реальность и умудряется развернуть так что мы сами себе говорим о нашей замкнутость однобокости комплексах идкак всегда скидываем свою лень недостатком активности жадность и чревоугодие (имеется ввиду потребление электроники в жизни) виним безусловное благо и комфорт то есть человек идет как всегда по-своему обыкновенному пути валет кучу своего дерьма на другое-другого!!! поэтому он и есть ” есть событие” как говорится в мультике !! размышляем: если мы все бросим станем вести себя “свободно” мы будем несчастны и обречены все двинутся вперед прогресс а мы застрянем 24 часа прыгать с тарзанки не будешь держать адреналин на пике невозможно а мистр не может своей спичкой наши грехи это всем и так понятно но смотреть интересно он сказал то что все знали в игривой острой провоцирующей форме так как всегда говорят герои его жанрового характера которых пускают в сюжет кино типа чувака из бойцовского клуба свободного от стереотипа от мнения сам создающего себе жизни и окружение феерия фонтан якобы жизни и возможностей такой человека восхищает притягивает ему хочется следовать черпать из него истины опять разбираем тип он абсолютно не перспективен утопичен и как факт всего нежизненный думаю всем ясно почему) если вы меня после этого комена не забьёте тапком что вероятно я разберу вам личность мистера ф. и его страхи утопичность и привлекательность образа в нашей жизни
и не пишите что все его высказывания нельзя воспринимать буквально здесь все в переносном смысле я это прекрасно понимаю)))
18.01.2011 в 18:38
Александра, отличный комментарий вот только если бы ВЫ еще немного знаки пунктуации ставили – цены бы Вам не было
А в общем, пишите по делу, поэтому буду рад Вашим комментариям и дальше
20.01.2011 в 22:21
не осилил)
все-таки, на мой взгляд, пунктуацию придумали не совсем дремучие люди) и если хочешь донести мысль до других, нужно уважать этих людей. конечно, онлайн общение упрощает наш язык, но все же не до такой степени)
16.02.2011 в 22:52
лично Я считаю что общество прогрессирует ну не можем мы так всю жизнь просидеть и не задумываться о жизни которая нас окружает.Так что вперед к духовному развитию хотя оно уже в нас здесь и сейчас
22.04.2011 в 15:33
Вот сколько эпизодов не смотрел,всегда восхищался их создателем.Часто слышишь вещи,которые никогда не осознавал…но после их осознания, иногда начинаешь чувствовать себя ничтожеством
22.04.2011 в 23:31
SeoMurzikof, да, Фримен немного обсирает нас но это он так, любя просто русскому человеку надо сначала дать хорошего копня под мягкое место для того чтобы он начал делать себя же счастливым.
26.10.2011 в 15:38
Кажый понимает это видио по свойму и мне кажиться что тут речь идёт не о отдыхе или счасти а об духовной и нравственой основе человека .Что у человека должна быть цель , мечта то что заставило его умствено расти как личность а не нарисованый герой каторый не когда не меняеться . И то что человек должен творить что-то делать не сидеть на месте (я говарю не про работу , работа всегда должна быть )человек должен быть жевым у него должно быть какоето хобби.Чтоб человек не боялся зделать что-то атчаиное в своей жизни подарить прохожему мобильник ,удальть всё из компа чтоб начать новую жизнь и забыть про старое , отдать то что у тебя и так очень мало , заставить себя мёрзнуть на морозе чтобы согреть близкого. Зделоть то что будет для себя ущербом .
26.10.2011 в 15:57
А ещё про начало видио тут я понимаю по свойму .Я думою что автор вначале рассказывает не про себя а про нас про наши страхи , наши пороки чтобы мы давно их уже забыли, о страхи которые мы сами зделали и что мы сами можем от них избавться .
22.11.2011 в 00:13
Сначала были Веды, затем Библия, Коран и Тора, после чего Феншуй вместе с другими философиями, еще позднее Бодо Шефер, Наташа Грейс и вот где то примерно с ними в одно время появился и наш Фриман. Все это разные времена, разные учения, разные способы изложения, разные гуру. Но всех их объединяет изложение одних и тех же истин. Истин, открытых путем неимоверных жертв наших предков, истин, приближающих нас к богу (или вселенной, кому как больше нравится). Именно этими мотивами и существовали все вышеперечисленные люди и учения, и вот уже много веков они пытаются достучаться до людей. Пытаются пояснить,что вот мол оно счастье, вот изобилие, просто иди и возьми. Пытаются пояснить, что рай на земле возможен, только сначала мы все должны породить его внутри себя. За эти же истины бьется и мистер Фриман, просто его проповеди интерпритированны под современное обдество. И надо сказать, очень с душой и со вкусом. Лично меня эта психоделика, как я её называю, просто завораживает и я смотрю мультика про Фримана всегда с открытым ртом. И не могу не согласиться с Igor, мне очень часто кажется, что за образом фримана стоит именно Паланик.
18.09.2012 в 00:23
Привет тебе создатель этого замечательного кислотного мульта))) всё не плохо…. только откуда ты? Москва? Питер? Ты образован…. или скорее интеллектуал ))) Рисуешь мультик призываешь к ….. чему? К утопии…. утопический нарко-бред))) Народ быдло… рабы интернета… рабы кайфа… как там жрать, спать, срать))))Мир в рабстве инета бла-бла-бла))) Скажи если прочтёшь…. ТЫ ЗА УРАЛОМ БЫЛ? Там где в таёжных сёлах живут староверы, там где медведи бродят( до сих пор) по окраинам городов… За Байкалом Ты был… Там на островах шаманы до
сихпор у костров изгоняют злых духов))) Я ОТТУДА ИНТЕРНЕТ И ТОМУ ПОДОБНОЕ КОНЕЧНО ВЕЗДЕ ИМЕЕТ МЕСТО И ТАМ ТОЖЕ…..НО…. чушЬ про рабства сознания молоть рано…. ВСЁ РАЗВАЛИТСЯ РАНЬШЕ ЧЕМ ВЛАСТЬ ПОРАБОТИТ СОЗНАНИЕ…. ЭТО УЖЕ НАЧАЛОСЬ ….есть выбор любить … есть выбор забить на систему… но это не свойственно крупным городам…. здесь лишь кричат о свободе… а в тысячах километров живём МЫ ….. те кого ты назвал БЫДЛОМ!!!! И у нас семьи! Мораль! Дружба! Вера И СВОБОДА!!!! не веришь?…. рискни выехать за мкад или кад своего бетонного улья….. и ты увидишь что такое свобода….и будешь в шоке….ТЫ УЖЕ ВРЯД ЛИ БУДЕШЬ СВОБОДЕН…. ПОТОМУ ЧТО ТЫ РАБ КОМФОРТА….
18.09.2012 в 00:37
Вся штука в том что это актуально лишь в больших многомиллионных городах…. грязь интриги одиночество нет рыбалки… секса на природе )))) полевых цветов… Кто нибудь с любимой или любимым бил где нибудь дикарями на отдыхе… лес , река шалаш из сена???))) нет связи интернета… но есть полевые цветы и чистый воздух…НО ВАС БУДУТ В ЭТОМ ВЕЛИКОЛЕПИИ ЗАБОТИТЬ КОМАРЫ… ОТСУТСТВИЕ ИНТЕРНЕТА, ДУША ,МИКРОВОЛНОВКИ ,ХОЛОДИЛЬНИКА)))
ВЫ БОЛЬШЕ НЕ СПОСОБНЫ ЖИТЬ ИНАЧЕ, А ЗА ФРИМАНА ЦЕПЛЯЕТЕСЬ ПОТОМУ ЧТО ДУМАЕТЕ УЗНАТЬ ЧТО ТО ИЗ ЭТОГО БРЕДА….что вам поможет…. не надейтесь))))))))))))))))
18.09.2012 в 00:44
А мульт поучительный…. смотрите жители бетонных ульев и соц. сетей… и мечтайте что сможете изменить жизнь и жить по другому… мечтайте… )))) а я и дольше буду жить собирая грибы и даря любимой полевые цветы… встречая рассветы и провожая закаты… а вы слушайте нарисованного человечка и думайте что он прав)))) с наилучшими пожеланиями;)
07.10.2015 в 19:32
Да просто живите осуществляйте мечты будьте самим собой. Не будьте баранами стадом это он имеет в виду чтоб не были как все. Будьте личностью придумайте что нибудь, или изобретите какую небудь х*йню, отличитесь от друг друга не завидуйте друг другу, вы не должны зависеть от кого либо. Саморазвивайтесь читайте книги ходите в тренажорку улучшайте себя а не сидите в интернете днями ночами.у кого есть бабки путишествуйте развивайте свой кругозор вот что он хотел донести и не ленитесь